Финансирует резидент «Сколково»

Компания «Айвойс Технолоджи», резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», предоставит субсидии на внедрение автоматизированных интеллектуальных сервисов в сфере социального и медицинского обслуживания населения.

Общая сумма субсидий – до 8 млн рублей. Получить их смогут 100 организаций.

Проблемы, вызванные пандемией COVID-19, часто отражаются на логистике и коммуникации: перегрузка телефонных линий, нехватка людей и техники. Оптимальный с точки зрения бюджета и скорости внедрения выход – привлечение к работе искусственного интеллекта.

По программе «Поддержка цифровизации в сфере медицины» компания «Айвойс Технолоджи» запускает субсидирование до 100% стоимости разработки и внедрения голосовых ассистентов.

Андрей Заворин, управляющий директор компании «Айвойс Технолоджи», говорит: «Для нашей компании это важное и ответственное решение. Мы считаем, что так мы сможем сделать получение медицинских услуг более доступным для людей, снизим социальную напряженность и обеспечим оперативное получение помощи теми, кто в ней нуждается. Надеемся, что наши голосовые технологии помогут ускорить возвращение общества и экономики к привычному ритму жизни после ковидного стресса».

100 медицинских компаний получат до 80 тыс. рублей на установку голосового робота iVoice для оперативной коммуникации с пациентами в автоматическом режиме. Стоимость разработки составляет от 30 до 150 тыс. рублей.  Скорость внедрения – от 3 до 5 дней. Ассистент может одновременно принимать до 100 тыс. звонков и вести индивидуальный диалог с каждым абонентом. Программа легко заменяет целый контакт-центр или значительно повышает эффективность действующего. А главное – обойдется на порядок дешевле и быстрее.

Андрей Коньшин, проектный менеджер Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», резюмирует: «В период пандемии сфера здравоохранения остро нуждается в коммуникационных решениях. Резиденты “Сколково” готовы ответить на данный технологический вызов и закрыть потребность в них. В частности, “Айвойс Технолоджи”, в 2020 году получившая статус резидента Фонда, уже зарекомендовала себя как компания, создающая востребованные автоматизированные интеллектуальные сервисы. В свою очередь, “Сколково” выделило технологическое направление по автоматизации HyperAutomation для того, чтобы обеспечить поддержку компаниям, занимающимся автоматизацией коммуникаций, бизнес-процессов и документооборота».

Требования к получателям субсидий:

  • ООО или ИП, НК, государственное или муниципальное учреждение на территории РФ;
  • подтвержденная потребность в автоматизации;
  • решение проблем, связанных с COVID-19 в сфере социального или медицинского обслуживания населения;
  • соответствие запрашиваемой помощи продуктам и технологиям iVoice Technology: интеллектуальная регистратура первой линии, автоматическое напоминание о предстоящем приеме с обратной связью, автоматическая запись на прием, вызов врача на дом, опрос пациентов с обратной связью.

Заявки на получение субсидии принимаются до 31 декабря 2020 г. Срок реализации проектов — до 31 января 2021 г.

В заявке необходимо указать наименования учреждения, ответственное лицо, контактные данные и отправить ее на адрес partners@ivoice.tech

По всем вопросам можно обращаться на номер круглосуточной «горячей линии» – 8-800-222-4236.

О компании

Компания «Айвойс Технолоджи» — резидент Академпарка Новосибирска и резидент «Сколково».  Разработкой и проектированием голосовых коммуникацией, созданием интеллектуальных роботов с использованием инструментов машинного обучения и нейросетей занимается с 2017 года. Штаб-квартира находится в Новосибирске, команды и проектные офисы находятся в  регионах России, Узбекистане, Казахстане и Польше. Голосовые ассистенты iVoice успешно работают в сотнях учреждениях здравоохранения, индустрии красоты, предприятиях ЖКХ, банковской сфере и в сфере логистики не только на территории России, но и за рубежом — всего более 10 стран. Компания внесена в реестры АСИ и НТИ, решения по автоматизации голосовых коммуникаций рекомендованы к внедрению в России и признаны лучшими практиками в 2019-2020 гг. На онлайн-хакатоне VirusHack решение по коронавирусу — автоматическая справочная «горячей линии» для волонтеров —  получило высокую оценку в России и в Германии.

iVoice.tech — это платформа для создания голосовых ботов и тиражирования отраслевых решений на базе генерации и распознавания речи.  Услуга платформы — это быстрая интеграция в CRM и IP телефонии с сервисами распознавания речи, генерации речи, нейронными сетями с возможностью машинного обучения, подключение внешних сервисов (СМС, омниканальных ботов на базе соцсетей и мессенджеров). iVoice работает как SAAS сервис.  Платформа способна обрабатывать несколько сотен тысяч транзакций параллельно. Средний срок внедрения решений: 3-5 дней. Стоимость внедрения – от 30 до 150 тысяч рублей.

Похожие записи