Experience Avaya 2019. Итоги

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела ежегодный форум Experience Avaya 2019.

В нем  приняли участие более 700 клиентов и партнеров компании. Главной темой стало развитие телекоммуникаций в условиях цифровой экономики.

На открытии в своем приветственном слове Александр Пархоменко, Вице-президента Avaya, Россия/СНГ, Северная Европа , Израиль, рассказал об изменениях в бизнес — стратегии компании, нацеленной на технологический рост и расширение возможностей решений, о возрастающем влиянии технологий искусственного интеллекта и аналитики больших данных на все сферы нашей повседневной жизни и бизнеса. Они  также отметил практическую необходимость интеграции экосистем для коллективной работы сотрудников в бизнес — процессы компаний.

На пленарной сессии выступил Майк Конрой (Mike Conroy), Вице-президент, Engineering, Solutions & Technology, Avaya. Он представил стратегию развития решений Avaya  и обозначил главные инновации компании в 2019 году. Эмир Сушич (Emir Susic), Вице-президент, Avaya Professional Services, и Савио Товар Диас (Savio Tovar Dias), Cтарший директор, Sales Engineering, Avaya, рассказали об элементах, без которых инновация невозможна. А также  об основных катализаторах цифровой трансформации, и о том, как Avaya в этих условиях развивает свои технологии.

Тему искусственного интеллекта развил независимый эксперт и ведущий авторского научно-популярного канала «Малоизвестное интересное», Сергей Карелов. Он указал как на колоссальный коммерческий потенциал этой технологии, так и на риски ее внедрения.

Заместитель генерального директора компании КРОК, Олег Кравченко, рассказал, о том, что нужно, чтобы гармонично вписаться в цифровой мир и получить от цифровизации реальные преимущества.

Традиционно пленарная сессия завершилась торжественной церемонией награждения лучших проектов года. Среди награжденных — крупные  финансовые компании, государственные организации и операторы связи.

На мероприятии прошли четыре параллельные сессии, где участники могли глубже ознакомиться с интересующим их направлением, задать вопросы экспертам и обсудить самые актуальные темы:

  • Технологический поток «Новое поколение контакт-центров — Avaya Oceana. Непревзойденный клиентский опыт».
  • Технологический поток «Унифицированные коммуникации в цифровую эпоху».
  • Дискуссионный клуб «Аналитика больших данных в контакт-центре».
  • Мастер-класс по программированию в среде Orchestration Designer в ACCS.

На площадке форума действовала выставка современных решений Avaya и её бизнес-партнеров. Среди представленных решений особо стоит отметить:

  • Конференц-систему CU360 IX Collaboration Unit.
  • Линейку многофункциональных коммуникационных терминалов J100 и Avaya Vantage.
  • Новую линейку профессиональный гарнитур L-серии.
  • Омниканальный контакт-центр Avaya Oceana.
  • Новую линейку конференц-терминалов серии B.

Партнёрами форума Experience Avaya 2019 выступили компании CompTek, ХайТек, Inline Technologies, Марвел-Дистрибуция, Oberon, OCS Distribution, RRC, СТЭП ЛОДЖИК, Extreme, NICE, РСК, Verint, Sun Com. Генеральным партнёром мероприятия стала  компания КРОК — один из лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной интеграции и digital-консалтинга, входящий в топ-3 консалтинговых и топ-10 крупнейших ИТ-компаний в России. Информационную поддержку мероприятия оказали медиапартнеры ComNews, телеканал PRO Business, интернет-портал «Мобильные телекоммуникации», а также «Национальный Банковский Журнал» (NBJ).

«Форум Experience Avaya для нас — знаковое событие, которое даёт возможность продемонстрировать весь потенциал Avaya и рассказать нашим клиентам и партнерам насколько сегодня технологии способны трансформировать бизнес-процессы компаний, существенно улучшая результаты и обеспечивая серьёзные конкурентные преимущества на рынке», — отметил Александр Пархоменко, Вице-президент Avaya, Россия/СНГ, Северная Европа, Израиль.

Похожие записи