ESET растет на падающем рынке

Продажи мобильным пользователям выросли втрое

Антивирусная компания ESET подвела финансовые итоги 2015 года. Рост выручки компании на российском рынке в отчетный период достиг 11%.

Российский рынок антивирусного ПО балансирует между незначительным ростом и снижением второй год подряд. На отрасль повлияла негативная динамика традиционной розницы:  по данным GfK, розничные продажи антивирусов в штучном выражении за первые три квартала 2015 года сократились на 18%.

Несмотря на неблагоприятные условия, ESET продолжает наращивать выручку. Падение продаж в офлайн-рознице компания компенсировала несколькими факторами, включая запуск новых решений для мобильных устройств и совместные проекты с операторами сотовой связи. Кроме того, вновь выросли онлайн-продажи ESET.

В 2015 году доля продаж продуктов ESET для мобильных устройств выросла втрое – с 5 до 15% в общей выручке. Рост обеспечивает антивирусный продукт ESET NOD32 Mobile Security, а также новое приложение для защиты детей ESET NOD32 Parental Control для Android. Помимо этого, ESET расширяет сотрудничество с операторами сотовой связи, включающее выпуск специальных версий мобильных решений, маркетинговые инициативы, продвижение продуктов для b2b-клиентов и другие проекты.

В начале 2016 года продукты ESET для защиты мобильных устройств были представлены в 6 000 точках сотового ритейла. По прогнозам, в 2016 году общий бизнес с операторами связи принесет ESET до 8-10% выручки.

«Закончить 2015 год с двузначным ростом – неплохой результат, – комментирует Денис Матеев, глава представительства ESET в России и СНГ. – Оборотов мы не теряем. По итогам первого квартала, несмотря на продолжающееся общее падение рынка, наш рост выручки составил 8%. Если положительная динамика сохранится, мы будем пересматривать прогноз на год в сторону повышения».

По итогам 2014 года компания ESET занимала второе место на российском рынке антивирусного ПО с долей 25-30% (IDC).

 

Похожие записи