Эмоциональный  шопинг действует

Компания «М.Видео», входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, обновила коммуникационную платформу.

Одновременно она запустила серию рекламных роликов в новом формате для современных пользователей, любящих технологии и гаджеты, вне зависимости от возраста. Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники предлагает взглянуть на выбор и покупку подарков с позиции драйва, эмоций и нового опыта.

Бренд ориентируется на тех, кто хочет быть на «ты» с самыми современными технологиями, любит новинки, ищет не только качественные товары и выгодные предложения, но и  гибкий сервис высокого качества, положительные эмоции от покупки и опыт первооткрывателей. Рекламные ролики, приближенные к музыкальным клипам, стартовали в период распродажи «Чёрная пятница» и получили еще более яркое воплощение в новогодней кампании.

«Взрослеющее поколение вчерашних школьников ценит впечатления, которыми можно поделиться в социальных сетях, поэтому и сам процесс покупки нового смартфона, гироскутера или  стиральной машины стал ожиданием, событием и приключением. «М.Видео» превратила свои магазины в шоурумы самых последних достижений электроники – от виртуальной реальности до искусственного интеллекта. У нас можно протестировать новую гоночную игру на настоящем болиде или подключить смартфон к последней модели наушников, чтобы  убедиться в качестве звука. Мы открываем салоны цифровой техники m_mobile, ориентированные на настоящих гаджетоманов, которые обладают яркой индивидуальностью и ценят как внешний вид устройства, так и тактильные ощущения от него. Покупка подарков в «М.Видео» для себя и близких может подарить массу позитивных эмоций, и именно об этом наша новая рекламная кампания», – отмечает операционных директор по маркетингу «М.Видео» Антон Володькин.

В основе обновлённой креативной платформы «М.Видео» лежит стратегия One Retail, которая предполагает стирание границ между онлайн и офлайн каналами продаж, персонализированные предложения и сервис для каждого из покупателей, поэтому важной составляющей новой коммуникационной платформы стал покупательский путь, возможность легко и быстро совершить выбор и заказ техники так, как удобно именно тебе – на сайте, в магазине или со смартфона.

Партнером в создании концепции и первых кампаний для  обновленного стиля коммуникации бренда стало агентство Instinct. Команда ушла от серийных героев, «говорящих голов», типичных персонажей и съёмок в интерьере магазина, традиционных для ритейлеров. Был сформулирован новый язык общения – truetelling –¬ современный, цифровой, легкий и наглядный. В основе его простая и звонкая мысль, панчлайн, чётко доносящий сообщение, запоминающийся ключевой визуальный ряд и живые титры.

«Мы обращаемся к следующему поколению покупателей, активному и яркому. Это не про возраст и другие стереотипы, это про открытость новому и, в частности, технологиям, которыми они пользуются каждый день. Поэтому в будущих кампаниях особое внимание мы уделим образам героев. Мы не будем их выдумывать, а возьмем из реальной жизни, ведь они все и так классные», – комментирует директор отдела по работе с клиентами Instinct Сандра Капчиц.

Похожие записи