Электронные карты OSMI Cards

Уже 80% гостей ресторана “Китайские новости”  используют электронные карты

 О том, что это дает ресторану и его посетителям, в интервью порталу «Мобильные телекоммуникации»  рассказывает Марина Бони, управляющая ресторана:

«Китайские новости» — это современный ресторан китайской еды, в котором сочетаются классический подход к кухне и современные технологии. Собственник заведения по образованию китаист и прожил в Китае несколько лет, изучая культуру питания китайцев. Таким образом зародилась идея и концепция ресторана – адаптировать под вкусы русских людей оригинальные китайские блюда. Были приглашены повара из провинции Тайваня, заказано уникальное оборудование для барбекю и пельменей. Данные блюда являются гордостью нашего ресторана, например, пельмени «Сяолунбао» гости могут попробовать только у нас – за их приготовление отвечает повар-китаец.

То есть, среди ваших гостей немало граждан Китая?

Да, они составляет значительную долю гостей. Очень много постоянных гостей, проникшихся духом и вкусом нашей кухни.

Какие каналы коммуникации Вы использовали до работы с OSMI Cards и какова была их эффективность?

 Была идея запустить смс-оповещение, но проведя маркетинговое исследование, мы обратили внимание, что хорошо работают такие каналы коммуникации, как журналы и телевидение. Ежемесячно в ресторане проходят 2-3 съемки, приезжают рестораторы, которым интересна наша концепция. В итоге мы отказались от идеи смс-оповещения.

Почему же Вы решили воспользоваться сервисом OSMI Cards?

Всё просто:  OSMI Cards предоставляет качественный сервис, грамотное техническое обслуживание, система проста для использования и может обеспечить базу, необходимую для нашей программы лояльности.

Улучшило ли использование электронных карт коммуникацию с посетителями?  Если да, то в чем общение с гостями стало проще и эффективнее?

Безусловно, и по нашим наблюдениям, гости испытывают положительные эмоции. Электронные карты позволяют эффективно использовать программу лояльности, при этом мы не перегружаем гостей излишней информацией и пластиковыми картами. Всё проходит быстро и удобно. К тому же, посетители, зная всего лишь свой номер телефона, могут без проблем воспользоваться своей картой – или накопить баллы, или расплатиться ими.

А как они реагируют на конкретные акции?

 Мы стараемся не объявлять акции слишком часто, в основном, наши спецпредложения – это блюда от шеф-повара. Обычно их можно попробовать только в какой-то ограниченный период времени.

Поговорим про push-уведомления. Марина, как часто у Вас получается отправлять их посетителям?

Очевидно, что push-уведомления  как маркетинговый инструмент  помогают привлечь внимание гостей, но мы стараемся пользоваться им не часто, чтобы не исчез эффект новизны. Делаем рассылку раз в сезон во время обновления меню. Также, думая об интересах гостей, рассылаем оповещение о закрытии ресторана на санитарный день, чтобы не получилось так, что гости пришли к закрытым дверям.

Вы часто меняете контент на картах?

Да, информация на картах у нас обновляется периодически – в основном это предложение от шеф-повара, смена меню. Простота использования системы позволяет делать это довольно-таки быстро, используя Личный кабинет.

Сколько посетителей Вашего ресторана используют электронные карты?

Электронные карты OSMI Cards уже используют более двух тысяч наших гостей. С уверенностью могу сказать, что этот список пополняется ежедневно.

По сравнению с тем, как было до работы с сервисом, как изменилась для вас работа с посетителями ресторана?

Потребовалось совсем непродолжительное время, чтобы обучить персонал  для того, чтобы он в полной мере мог рассказать о преимуществах использования нашей электронной карты. После этого началось активное подключение гостей, которое продолжается и по сей день. Всё же программа ориентирует людей становиться нашими постоянными гостями, с этой задачей она справилась. Посетители постепенно стали приводить своих друзей, родственников, которых мы также подключаем к программе лояльности. Укрепилась положительная динамика по посещаемости постоянными гостями. Людям приятно получать скидки – будь то баллы или бонусы.

Марина, а как ваши китайские гости реагируют на программу лояльности?

Они разбираются в смартфонах лучше, чем мы. Будучи довольно открытыми  в общении, они просто дают свой телефон и предлагают нам самим загрузить карту.

А как вы информируете посетителей о программе лояльности?

 Раньше информация размещалась на тейбл-тентах. Сейчас мы, во-первых, обязательно озвучиваем свое предложение устно. Во-вторых, когда официант приносит счет, он также спрашивает, начислять или не начислять баллы.  Если гость не знает, что это за баллы, официант рассказывает ему о программе лояльности.

Пожалуйста, опишите реакцию посетителей на предложение воспользоваться электронными картами.

Те, кто уже пользовался электронными картами или знает, что это такое, рады. Программа проста и понятна, баллы начисляются быстро, гость сам может отследить их количество онлайн, и, придя в ресторан, решить – накапливать дальше или же расплатиться баллами.

Хотелось бы знать Ваше мнение как специалиста, мнение посетителей и мнение официантов. Разнятся ли они, отношение к сервису?

Большое спасибо сотрудникам OSMI Сards за всестороннюю поддержку. Быстрая наладка работы сервиса, интересный дизайн карт, понятный тренинг персонала, оперативная помощь – всё это помогло быстро запустить программу лояльности. Официантам система позволяет обзаводиться постоянными гостями, они с удовольствием рассказывают и показывают гостям и суть программы, и как её использовать. Гости довольны, так как про них не забывают, идут им навстречу. А для нас это самое главное. С гостями все просто: они будут любить нас, если мы будем любить их. В других наших ресторанах гости часто спрашивают, когда электронные карты можно будет использовать во всех заведениях сети, поэтому мы планируем увеличить количество ресторанов, подключенных к сервису OSMI Cards.

 

 

 

Похожие записи