«ЭкзоАтлет» выходит на рынок Японии

В Технопарке «Сколково» подписаны документы о создании совместного предприятия, которое будет продвигать продукцию сколковской компании «ЭкзоАтлет» на японском рынке.

Партнером «ЭкзоАтлета» стали бизнесмены из Южной Кореи. Компания «Cosmo & Company» имеет в Японии ряд активов, а это позволит до конца года зарегистрировать в Токио новое совместное предприятие. В начале 2018 г. будет инициирован процесс сертификации в Японии продукции «ЭкзоАтлета». Процесс может занять от восьми месяцев до года.

Деннис Ан, CEO of Cosmo & Company, сказал: «Российский «ЭкзоАтлет» – это технически очень совершенный, передовой продукт. Япония стала первой страной, в которой мы выступаем партнерами по созданию совместной компании, потому что там очень быстро развиваются технологии, в особенности робототехника. Именно поэтому мы делаем в Японии первый шаг по глобализации продукции нашего совместного с «ЭкзоАтлетом» предприятия».

Япония – одна из четырех стран (наряду с США, Израилем и Россией), где производят экзоскелеты. Японская компания Cyberdyne с капитализацией в полтора миллиарда долларов производит экзоскелет HAL (Hybrid Assistive Limb). Российский продукт использует другой алгоритм, нежели азиатский, но стоит втрое дешевле конкурента. Это, мнению японских врачей, с которыми уже проводили консультации – неоспоримое преимущество.

Екатерина Березий, сооснователь компании «ЭкзоАтлет», отмечает: «Безусловно, выходить на японский рынок с партнером, который там уже присутствует, стратегически более эффективно. Экзоскелет – это совершенно новый тренд, и найти тех, кто в принципе разбирается в этой теме, кто понимает, как работать с этим оборудованием, как работать с клиниками и развивать этот новый реабилитационный тренд – нелегкая задача. Если именно такой партнер привлекает инвестиции и готов развивать новые рынки, это очень здорово. Конкурировать с российской робототехникой в Японии – большой вызов, и мы гордимся тем, что нашли партнеров, которые верят в нас, так же, как мы верим в наш продукт».

На сегодняшний день корейцы инвестировали в «ЭкзоАтлет» 1,2 млн долларов на развитие азиатских рынков, включая Китай — следующей страной, куда намереваются продвигать российский продукт.  Еще 800 тысяч долларов правительство Южной Кореи выделило в качестве гранта на развитие компании у себя в стране. Финансовые условия нового соглашения партнеры не разглашают. Известно, что корейские коллеги занимаются менеджментом, маркетингом и сертификацией. Сколковская компания, в свою очередь, предоставляет продукт, сервисное сопровождение и учебные программы.

Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково», резюмирует: «”ЭкзоАтлет” является одним из самых известных и значимых брендов. Все начиналось в 2014 году с блестящей идеи, которая с помощью «Сколково» материализовалась в 60 уже проданных экзоскелетов и сотрудничество с 35-ю клиниками. А на прошлой неделе компания “ЭкзоАтлет” была отмечена премией “Сделано в России” от журнала «Сноб».

 

Похожие записи