Эх, «Тройка»!

Метрополитен Москвы поддерживает Московский клуб коллекционеров проездных билетов.

Это люди, готовые тратить значительные суммы, чтобы пополнить свою коллекцию редким экземпляром, цены на которые иногда достигают баснословных сумм.

Например, карту с изображением амурского тигра можно приобрести всего за 290 рублей. «Тройку» с новогодним дизайном — за 1000 рублей, а дизайн, приуроченный к открытию пяти станций Большой кольцевой линии, обойдется коллекционеру в 2500 рублей.

Возглавляет рейтинг самых редких и дорогих предложений, недавно выпущенная лимитированным тиражом брендированная карта «Тройка» от мобильного оператора Tele2. Ее цена достигает 10 тысяч рублей. Возможно, такая сумма обусловлена ограниченным тиражом, отсутствием карт в свободной продаже в кассах столичного метрополитена, а также дополнительной опцией — возможностью отключить на три месяца рекламу в метро при подключении к сети Wi-Fi.

Но в любом случае, найдутся коллекционеры, желающие заполучить редкий экземпляр, пополнив свой список уникальных транспортных проездных. И цена для них не станет помехой.

 

Похожие записи