Эффективность управления персоналом

Компания Integro Technologies, входящая в ГК «РАМАКС», и разработчик программных решений INFORM GmbH на крупнейшем в России и СНГ профильном мероприятии «ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2019» представили решение INFORM Line Maintenance.

Оно предназначено  для повышения эффективности управления персоналом, выполняющим техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.

Внедрение Line Maintenance обеспечивает сокращение расходов на техническое обслуживание до 30%, увеличение объема выполняемых работ до 35% при сохранении численности и расходов на персонал, осуществляющий ТОиР. Количество открытых дефектов MEL при этом уменьшается в среднем на 25%. Повышается пунктуальность исполнения ТОиР за счет исключения задержек по техническим причинам, объем коммуникаций между диспетчером и исполнителями сокращается на 50%.

Решение входит в состав производственной платформы INFORM GroundStar, которая успешно применяется и демонстрирует свою эффективность в более чем 250 авиационных предприятиях по всему миру. Платформа позволяет осуществлять планирование и оптимальное распределение ресурсов авиатранспортных предприятий для достижения максимальной эффективности бизнес-процессов наземных служб. INFORM GroundStar состоит из набора модулей, охватывающих весь спектр задач планирования и управления ресурсами наземного облуживания, и гибко адаптируется под индивидуальные процессы любого заказчика.

Руководитель Центра компетенции INFORM компании Integro Technologies Иван Канушин прокомментировал это событие: «Решение – уникальное для российского рынка, его возможности позволяют добиться выдающихся показателей эффективности распределения задач персонала, осуществляющего ТОиР воздушных судов.  Ранее INFORM Line Maintenance был доступен только зарубежным авиационным предприятиям. Теперь и у российских авиаперевозчиков и компаний, выполняющих ТОиР ВС, есть возможность получения консультаций по внедрению и использованию этого решения «из первых рук» с помощью нашего Центра компетенций INFORM. Мы рады тому, что способствуем повышению уровня эффективности использования ресурсов при техническом обслуживании и ремонте ВС российских авиационных предприятий с помощью новейших программных решений».

Группа компаний «РАМАКС» — технологический консорциум, обладающий уникальными компетенциями в таких областях, как повышение эффективности бизнес-процессов, создание и модернизация корпоративных порталов, информационная безопасность, бизнес-аналитика, Big Data («большие данные»), а также реализация и поддержка таких программных решений от SAP, IBM, Cisco, Microsoft, Celonis, Inform, Lufthansa Systems. Основные клиенты Группы «РАМАКС» — такие компании, как «Аэрофлот», «ВТБ24», «Почта России», «Мегафон», авиакомпания «Россия», группа компаний «Автодор», «Мираторг» и ряд других ведущих российских компаний. Офисы «РАМАКС» расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Integro Technologies — крупнейший центр цифровизации отрасли гражданской авиации, входящий в ГК «РАМАКС». Предоставляет услуги в области разработки, комплексного внедрения и поддержки специализированных решений для авиакомпаний и аэропортов, локализации программного обеспечения.

Компания INFORM GmbH основана в 1969 году при техническом университете RWTH Aachen в Германии и специализируется на разработке программного обеспечения для оптимизации транспортной и производственной логистики, в т.ч. процессов управления ресурсами, обеспечивающими наземное обеспечение перевозок гражданской авиации.

 

Похожие записи