Дрожь земли — 2020

В Москве на строительстве станций метро инженеры MONTRANS укротили монстров подземелья.

Автопоезда и локомотивы оборудовали системами телематики.

Автопоезд «Techni-Metal Systemes» MSV 120 входит в число одних из самых длинных транспортных средств в мире. Машина перевозит сегменты железобетонных колец свода тоннеля и ходит только по прямой. Расстояние от одной кабины до другой – около сорока метров. В зависимости от нагрузки и от угла наклона дороги двигатель потребляет до 40 литров солярки в час. На строительстве станции «Карамышевская» (Большая кольцевая линия) работают три таких автопоезда. Руководство компании «МИП-Строй № 1» решило оптимизировать расходы на производство и установило на машины системы спутникового мониторинга.

Решения MONTRANS позволяют контролировать расход и остаток топлива, а также знать – сколько времени техника работала под нагрузкой и сколько простаивала.

Евгений Косолапов – энергетик «МИП-Строй № 1», говорит: «На машине установлен двигатель Scania DC 09 мощностью 226 кВт. Автопоезд за один рейс перевозит до 85 тонн. Расход зависит от веса груза, от угла наклона дороги и от того, как нажать на педаль газа».

Виталий Еремин – инженер MONTRANS, резюмирует: «Техника ходит по тоннелю вперед-назад и учет расхода топлива очень важно знать для того, чтобы организовать рабочий процесс. Строители должны знать – насколько было загружено транспортное средство, сколько топлива осталось и когда нужно заправляться».

Строительная компания «МИП-Строй № 1» установила телематику более чем на сто своих транспортных средств. А на Коммунарской линии метро, на строительстве станции «Академика Опарина» работает АО «Управление развития строительных технологий». Два дизельных локомотива SCHOMA вывозят из тоннеля грунт. Вес одного состава вместе с грузом достигает 150 тонн. Расход горючего до 70 литров в час. Инженерам MONTRANS для установки датчика уровня топлива пришлось разрезать броню, которая защищает бак от обвалившегося грунта.

Илья Фенин — инженер MONTRANS, констатирует: «Возникли трудности при установке датчика уровня топлива. Сам бак защищен сверху броней. Толщина пластины 3,5 сантиметра. Пришлось вырезать болгаркой участок, чтобы добраться до бака. На это ушло 3 часа и пять алмазных кругов».

В АО «УРСТ» установили телематику более чем на сорок своих транспортных средств. Решения спутниковой навигации MONTRANS помогают контролировать расход топлива с точностью до одного процента. Руководство точно знает,  когда нужно заправлять технику, чтобы не допустить простоя. Кроме того, мониторинг помогает дисциплинировать водителей и повысить производительность труда. Экономический эффект от внедрения телематики превышает 30%.

О компании

Группа компаний MONTRANS — ведущий оператор мониторинга транспорта, работающий на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ. «Сила Сибири», «Ямал СПГ», «Турецкий поток», «ЦКАД» — это лишь малая часть из списка проектов, в которых работает MONTRANS. Собрав 15-летний опыт, MONTRANS обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании: «Международный аэропорт Шереметьево», «Норильский Никель», Eriell, «Транснефть», «Стройтрансгаз», «Национальная нерудная компания» и многие другие.

На рынке мониторинга транспорта с 2003 года.  Имеет собственную линейку навигационного оборудования MONTRANS. Всего оснащено более 20 тысяч автомобилей и спецтехники в различных отраслях промышленности.

Похожие записи