Издательская группа «Профи-Пресс»




Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031





Яндекс.Метрика



DOTA2 потеснила Counter-Strike

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС, представляет аналитический отчет об игровом трафике в сети компании за период с 1 июня 2016 по 1 июня 2017 года.

Результаты исследования свидетельствуют о росте интереса москвичей к игровому контенту: они играли в большее число игр и проводили за этим занятием свыше полутора часов в сутки.

Основные тренды

За год москвичи стали играть в 100 новых игр и обновлений топовых проектов, что расширило общий список игровых сайтов до 300. Среднее время, проведенное в онлайн-играх, составило полтора часа в сутки, увеличившись за год на 30 минут. В целом игровой трафик вырос на 60% и занимает уже около трети в общем объеме.

Исследование также показало, что более чем в половине случаев москвичи предпочитают играть на персональных компьютерах и ноутбуках.

Наиболее популярные игровые жанры

За год любители онлайн-игр не изменили своих предпочтений. Как и год назад, самым популярным жанром остался «Командный шутер от первого или третьего лица». На него пришлось более 40% всего игрового трафика.

На втором месте — игры в жанре «Экшн» — 24% всех игровых сессий.

Следом идут ролевые игры с возможностью создания собственной реальности (ММО-RPG) и стратегии. За год их доли не изменились и остались на уровне 10% у каждого

Самые популярные игры у москвичей

Наибольшие изменения коснулись игр в стиле «Экшн», где полностью сменились лидеры. Первое место заняла игра War Thunder, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту довоенного периода, времён Второй Мировой войны и послевоенного периода, сместив лидера прошлого года Wind of Luck на второе место. На третье место переместилась игра Diablo III, ранее замыкавшая пятерку самых популярных игр. Бессменный лидер последних трех лет World of Tanks не смог вернуть свои позиции и остался на четвертом месте.

Остальные жанры не претерпели изменений, лидеры прошлого года сохранили свои позиции в категориях.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных пользователей, предоставленных c платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»