Доступ к питьевой воде упрощается

  • Ericsson и Grundfos создали совместное инновационное решение, улучшающее работу служб водоснабжения;
  • Совместное использование мобильных технологий и подключенных к сети торговых автоматов обеспечивает стабильную поставку воды.

Ericsson в партнерстве со скандинавской компанией Grundfos  начинают предоставлять совместное интегрированное решение, упрощающее доступ людей к питьевой воде и оплату услуг служб водоснабжения. Сотрудничество позволит упростить процесс подключения провайдеров мобильных платежей и служб водоснабжения, и в результате облегчить доступ к воде жителям Кении.

Будет использоваться решение Ericsson M-Commerce Interconnect, позволяющее осуществлять мобильные безналичные платежи и сбор наличных денег в пользу служб водоснабжения, а также  автоматы Grundfos AQtap, обеспечивающие бесперебойную подачу воды. Управление автоматами AQtap осуществляется дистанционно, что позволяет использовать их как в городах, так и в отдаленных районах. Все это поможет повысить эффективность сбора средств от продажи воды за счет уменьшения рисков, связанных с оплатой наличными, а также сокращения накладных расходов.

Сотрудничество является глобальным и имеет особенно важное значение для развивающихся стран, где службы водоснабжения прилагают много усилий для повышения эффективности, улучшения финансирования и развития проектов, связанных с доставкой воды. Компании World Vision UK и World Vision Kenya начнут совместно использовать решение Ericsson и оборудование Grundfos в киосках по продаже воды в провинции Макуени в Кении.

«Это идеальный пример интеграции решений двух транснациональных корпораций с целью создания принципиально нового решения для автоматов по продаже воды. Теперь воду можно оплачивать мобильными деньгами, а сбор платежей стал безопасным и автоматизированным», — комментирует управляющий директор компании Grundfos Lifelink Питер Тодбьерг Хансен (Peter Todbjerg Hansen).

Пункты водоснабжения регулярно закрываются в связи с недостатком финансирования, а также отсутствием технических возможностей для эксплуатации и ремонта. По этой причине правильный подход к сбору средств от продажи играет важную роль в снабжении питьевой водой. Помимо этого, прозрачность процессов оплаты и контроль за ценовой политикой имеют ключевое значение для снабжения водой малообеспеченного населения.

«Сотрудничество Ericsson и Grundfos имеет важнейшее значение для снижения расходов и сокращения времени установки инновационных автоматов, обеспечивающих стабильное снабжение водой, — комментирует глава направления M-Commerce компании Ericsson Питер Хеуман (Peter Heuman). — Это партнерство упрощает процессы оплаты за счет отказа от наличных денег. Наше решение избавляет службы водоснабжения от необходимости осуществлять интеграцию с каждым провайдером мобильных кошельков, услугами которых пользуются жители страны. Благодаря внедрению решения Ericsson M-Commerce Interconnect, любой мобильный кошелек от любого сервис-провайдера из любого региона может использоваться для оплаты воды. Обеспечение доступа к воде вовлекает в политическую и социальную жизнь все население страны, обеспечивает устойчивое развитие местных общин и в перспективе затрагивает интересы миллионов людей».

Похожие записи