Для поддержки малого и микробизнеса

Группа М.Видео-Эльдорадо расширяет направление работы с малым и микробизнесом в своем маркетплейсе электроники.

Ритейлер начинает сотрудничать с индивидуальными предпринимателями, действующими по упрощённой системе налогообложения (УСН) и предлагает небольшим компаниям привлекательные условия, включая наиболее низкие на рынке комиссии в рамках работы через платформу маркетплейса. До конца года Группа может привлечь несколько сотен новых партнёров-предпринимателей.

В новых условиях для российского рынка М.Видео-Эльдорадо масштабирует сотрудничество с малым и микробизнесом в развитии собственного маркетплейса электроники с моделью 3P (продажи за комиссию). Онлайн-витрина ритейлера доступна продавцам, которые предлагают бытовую технику и электронику, а также  и комплиментарные им товары. Это могут быть товары известных брендов или пока ещё новый для россиян ассортимент.

Группа предлагает предпринимателям специальные условия, а также технологические инструменты для эффективного ведения бизнеса. Теперь к площадке могут подключаться поставщики вне зависимости от выбранной ими системы налогообложения. Для этого М.Видео-Эльдорадо усовершенствовала процессы по запуску продаж и автоматизированному управлению ассортиментом в Личном кабинете поставщика (ЛКП).

Ритейлер обеспечивает партнёрам наиболее низкие на рынке агентские отчисления при работе через маркетплейс, а также выгодные условия на хранение, логистику и фулфилмент.

В этом году компания вдвое увеличила частоту выплат партнёрам, а также предоставила возможность размещения товаров маркетплейса в магазинах. Так, электроинструменты и садовая техника уже представлены в 150 розничных точках, за счёт чего продажи категорий увеличились более чем в два раза за май-июнь относительно двух предыдущих месяцев.

Директор направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко говорит: «М.Видео-Эльдорадо гибко подходит к расширению ассортимента и намерена усилить сотрудничество с малым и микробизнесом, который с учётом текущей ситуации на рынке имеет значительный потенциал. Для небольших компаний на нашей электронной площадке действуют спецпредложения на тарифы для хранения товара на складах Группы, есть удобная точка сбора доставок в пределах города, и мы продолжаем повышать привлекательность наших брендов, расширяя также функционал и аналитику, доступные партнёрам. Предприниматели получают возможность реализовывать востребованные на рынке товары на выгодных условиях, доступ к многомиллионной целевой аудитории, удобный технологический инструмент для работы и нашу всестороннюю поддержку».

В Личном кабинете поставщика (ЛКП) предприниматели могут оперативно зарегистрироваться, пройти аудит и запустить продажи: в едином интерфейсе происходит создание карточек товаров, загрузка документов, управление ценой, стоком и заказами, коммуникация со службой поддержки.

С июня в решении также появился функционал заведения промоакций, клиентская аналитика и рекомендательные сервисы по повышению эффективности продаж, а также возможность работать с офлайн-витриной розничной сети. Покупателям доступны все преимущества участия в программах лояльности ритейлера. Обменять или вернуть покупку клиенты могут как в розничном магазине ритейлера, так и напрямую с продавцом, который отвечает за гарантийное и сервисное обслуживание.

 

 

Похожие записи