Дистанционная работа. Как лучше ее организовать

Компания «Простой бизнес», разработчик CRM и резидент Фонда «Сколково», открыла «горячую линию» для бизнеса по вопросам, связанным с переходом на работу в дистанционном режиме.

Обратная связь с предпринимателями и анализ их предложений помогут разработать новые необходимые инструменты для организации «удаленки».

Поделиться проблемами и предложениями, а также задать вопросы может любой представитель компании или предприниматель. Для этого достаточно позвонить на бесплатную «горячую линию» 8-800-333-21-22, которая работает по будням с 8 до 20 часов (мск) и с 11 до 14 часов (мск) в выходные.

Как показало недавнее исследование компании «Простой бизнес», в период пандемии полностью или частично перешли на «удаленку» 57% предпринимателей и компаний. Около 20% собираются работать удаленно и в будущем. Это в первую очередь IT-компании, юридические организации, компании, занимающиеся маркетингом и бухгалтерией, консалтингом, финансами, образовательными услугами. Среди главных причин такого решения – хорошие показатели удаленной работы, снижение офисных расходов и возможность проводить онлайн-совещания. По результатам нескольких опросов почти 70% работников считают себя более продуктивными на «удаленке».

Однако при переходе на дистанционную работу многие предприниматели и компании в России столкнулись с серьезными техническими и организационными сложностями. Среди них: нехватка бюджета на внедрение программ автоматизации, нежелание работников изучать новое ПО, неумение использовать программы для онлайн-контроля качества работы персонала, устаревшая техника сотрудников, утечка данных, отсутствие ИТ-работника в команде, риски для информационной безопасности.

Ирина Лой, директор по развитию компании «Простой бизнес», говорит: «Учитывая сложности, с которыми столкнулись предприниматели, мы решили запустить специальную бесплатную “горячую линию” и приурочили открытие этого социального сервиса ко дню рождения продукта – CRM-системы “Простой бизнес”. Наши технические эксперты будут фиксировать вопросы и предложения, связанные с дистанционной работой, а также рассказывать о том, какие технологии существуют для бесплатной автоматизации бизнеса, о защите данных, возможностях онлайн-контроля работы сотрудников, предотвращении утечки данных и другие. Такая обратная связь поможет нам создать новые сервисы для удаленной работы, которые нужны российскому бизнесу именно сейчас».

Владимир Зеленин, проектный менеджер Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», подчеркивает: «Сегодня бизнес столкнулся  с новыми вызовами – в связи с пандемией коронавируса в рабочих процессах произошли серьёзные изменения. Работодатели должны позаботиться о том, чтобы эффективность работы на “удаленке” не снижалась. Поэтому для сотрудников необходимо организовать рабочее место, составить план работы на день, получать сквозной отчет для анализа проблемных зон, чтобы все сотрудники выполняли свои обязанности дома так же, как в офисе. Отличная идея нашего резидента – компании “Простой бизнес”: опросить предпринимателей, чего им не хватает для повышения эффективности работы в удаленном режиме и предложить сервисы, которые необходимы им уже сейчас».

О разработке

CRM «Простой бизнес» была выпущена на рынок в 2011 году, среди пользователей системы уже более 143 000 человек из разных стран. С 2019 года компания – резидент Инновационного центра «Сколково» и московского IT-кластера. CRM «Простой бизнес» включена в государственный реестр российского ПО.

 

Похожие записи