Диспетчерские решения для энергокомпаний

Корпорация Avaya Holdings Corp., глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, реализовала проект по преобразованию коммуникационной инфраструктуры в энергетике.

Специалисты компании Avaya совместно со специалистами компании-партнера Avaya «НПФ Мультиобработка» внедрили пилотное решение для сети оперативно-диспетчерского управления. Это  позволит значительно упростить процессы внутренней коммуникации в компании, осуществляющей электроснабжение промышленных предприятий и населения на территории общей площадью 195 тыс. км2 с населением 4,4 млн человек.

В начале октября 2019 года на узле связи в опытно-промышленную эксплуатацию было установлено устройство Avaya Vantage™ с программным комплексом «МультиоДиспетчер». Специалисты «НПФ Мультиобработка» внесли настройки в конфигурацию коммуникационной платформы Avaya Aura® для обеспечения работы устройства Vantage™. А также настроили необходимые контакты и персонализированные элементы быстрого набора в приложение «МультиоДиспетчер».

Эксплуатацию комплекса будут осуществлять дежурные по связи энергокомпании, основными задачами которых является коммуникация с дежурными по связи регионального диспетчерского управления, центрального узла связи и производственных отделений.

Похожие записи