Дискуссионный клуб для дерзких

Дмитрий Юрченко: почему online-образование самая привлекательная индустрия?

В гостях у дискуссионного клуба Business Talk ­­ Дмитрий Юрченко — сооснователь онлайн-школы Accel.

Модерирует дискуссию Сергей Полонский — предприниматель, владелец и руководитель в 2004—2011 годах одной из крупнейших девелоперских компаний «Миракс Групп».

Что такое партизанский маркетинг?

Если кратко, то партизанский маркетинг – это малобюджетный способ продвижения товара или услуги. Он основан на нестандартном решении вопросов рекламы и подходит преимущественно для малого и среднего бизнеса.

Термин ввел в 1984 году Джей Конрад Левинсон, выпустив книгу «Партизанский маркетинг». Почему партизанский? Потому что автор описывает эффективные, но практические незаметные и незатратные способы рекламы.

Как создать линейку инфопродуктов?

Создавая первый инфопродукт, мы не всегда четко понимаем, кто наша целевая аудитория. Если курс хорошо продается, имеет успех и обеспечивает прирост лояльных клиентов, значит, мы попали в точку. С этими людьми можно жить и работать дальше, масштабируя свой бизнес и создавая новые курсы, которые образуют линейку инфопродуктов, объединенных общей целью. Но если инфопродукт плохо продается или получает много негативных отзывов, вероятно, мы привлекли не тех людей. Чтобы не испортить репутацию и не потратить время и деньги впустую, стоит сначала четко определить нишу, в которой вы планируете создать и развивать инфобизнес, составить аватар целевой аудитории, узнать ее потребности, а уже потом вкладывать ресурсы в создание инфопродукта.

Курс осознанного писательства (КОП), запущенный в 2015 году, положил начало Free Publicity School. Целевая аудитория этого курса – эксперты в области психологии, коучинга и консалтинга, а также соло-предприниматели. Им необходимы инструменты для бесплатного привлечения новых клиентов. И статьи, которые создаются на курсе и публикуются в СМИ – один из эффективных и бесплатных инструментов продвижения. Другие курсы из линейки Free Publicity School также помогают овладеть элементами бесплатного продвижения. На них учат создавать сильные тексты, формировать личный бренд, рассказывать увлекательные истории.

Как не растерять клиентов?

Дальновидные инфобизнесмены не пытаются просто продать свой продукт подороже, получив разовую выгоду. Они создают «клиентов на всю жизнь», которые поддерживают их в новых начинаниях, голосуют рублем за новые продукты и нередко становятся партнерами в новых проектах. Таким образом, правильная линейка инфопродуктов способствует увеличению ROI – показателя окупаемости инвестиций и масштабированию бизнеса. Для создания и поддержания активности сообщества лояльных клиентов, которые совершат повторную покупку (а потом купят и третий, четвертый, пятый продукт) необходимо сделать следующее: Создать платформу для общения участников курсов, обмена мнениями и анонса новостей. Самый простой вариант – это группа для выпускников курсов на Facebook.

Внимание! Общение в группе нельзя пускать на самотек – его необходимо модерировать, чтобы сообщество обеспечивало продвижение вашего бизнеса. Можно предлагать темы для обсуждения, делиться полезным контентом, анонсировать мероприятия.

Как открыть свое радио в интернете?

Интернет радио — радио, которое транслирует через интернет, а не радиоволны. Такое радио можно слушать в любой точке мира, где есть интернет. Чтобы лучше понять особенности радио бизнеса в интернете, рассмотрим его плюсы и минусы.

Плюсы радио бизнеса в интернете:

  • Экономия времени и денег

Интернет радио не требует дорогостоящего оборудования и программного обеспечения.

  • Широкая доступность

Интернет радио доступно везде, где есть интернет. Доступность радиоволн ограничена территорией и мощностями передатчиков.

  • Простота общения со слушателями

Есть возможность получать обратную связь от слушателей через сайт или приложение. Слушатели могут поставить «лайк» или написать комментарий.

  • Сбор статистики

При подключении к интернет радио ip слушателя передается на сервер радио. Таким образом собирается информация по географии аудитории. При регистрации слушателя на сайте или в приложении через социальные сети, можно получить информацию из профиля. По собранным данным корректируется контент или настраивается таргетированная реклама.

  • Работа = хобби

Интернет радио — способ творчески выразиться и найти аудиторию. Пример создания интернет радио из хобби — радио 20ft radio. 6 музыкантов создали интернет радио с электронной музыкой собственного сочинения и приглашенными диджеями. Через радио они делятся творчеством и дают возможность другим диджеям быть услышанными. В 2017 году радиостанция 20ft radio вошла в шорт-лист международной интернет-премии Webby Awards.

  • Минимум контроля и цензуры

Трансляция через интернет радио не подлежит обязательной сертификации и лицензированию.

Интернет радио — творческий и доступный бизнес. В короткие сроки можно разобраться, как открыть свое радио в интернете, запустить станцию с минимальными затратами и постепенно развивать ее.

Вот об этом и многом другом, мы погворим с Дмитрием Юрченко и Сергеем Полонским 13 июня в рамках дискуссионного клуба Business Talk — говорим о бизнесе как есть.

С 28 февраля 2018 года начал свою работу дискуссионный клуб Business Talk. Гостями которого являются ведущие российские бизнесмены и эксперты, представители крупных компаний, начинающие предприниматели, молодые ученые, инженеры и разработчики — люди, которые по сути формируют вектор глобального развития. Все они собираются для того, чтобы поделиться своим опытом и прогнозами развития технологических трендов, высказать конкретные предложения, обсудить будущие модели развития бизнеса.

Ссылка на регистрацию: https://bit.ly/2sKTi5w

 

 

 

 

 

 

Похожие записи