Диафильмы снова в тренде

 Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания МУЛЬТиКУБИК начала продажи семейного мини-кинотеатра CINEMOOD в России.

Среди дистрибьюторов московского стартапа – Детский ГУМ (BOSCO), ЦУМ, “Винни” и сеть магазинов “Экспедиция”. Продукт также представлен на интернет-площадках  OZON, “Электронные штуковины” и Mad Robots.

CINEMOOD — это мини-кинотеатр в форме куба. Портативный и беспроводной, он умещается на ладони и работает по принципу ламповых проекторов, которые хорошо помнит поколение, выросшее в СССР. Тогда, чтобы посмотреть диафильм, семья собиралась вместе, родители натягивали в комнате простынь, создавая белый экран для проекции. Продукт компании МУЛЬТиКУБИК – это современное устройство, которое не требует специального экрана: изображение CINEMOOD можно проецировать на любую светлую, плоскую поверхность.

Компания МУЛЬТиКУБИК приобрела лицензию на библиотеку советских диафильмов, оцифровала их и сделала частью предзагруженного контента CINEMOOD. Помимо диафильмов внутри мини-кинотеатра CINEMOOD есть всеми любимая анимация студии “Союзмультфильм” ( “38 попугаев”, “Ну, погоди”, “Возвращение блудного попугая”, “Чебурашка” и т.д.), а также “Смешарики”, приключения “Ам Няма”, “Котики. Вперёд!” и многие другие. Весь контент представлен на двух языках: русском и английском. Также внутрь “кубика” закачаны аудиосказки, колыбельные, образовательные видео и уникальные уроки театра теней.

Мини-кинотеатр оснащен wi-fi и bluetooth, и совсем скоро у него появятся новые возможности: обновления по подписке и интеграция с соцсетями. Сейчас с его помощью  можно смотреть контент на Youtube.

В первом квартале 2017 года компания запустила мобильное приложение iOS и готовится выпустить его для платформы Android. Оно позволяет управлять мини-кинотеатром CINEMOOD дистанционно. В дальнейшем с помощью приложения можно будет отправлять видеосообщения на “кубик” и устанавливать таймер сна. Кроме того, в планах компаниина этот  год  выйти на прибыль, а также провести интеграцию с крупными OTT-игроками.

Дарья Мингалиева, директор по маркетингу компании МУЛЬТиКУБИК, говорит: «Мы хотим вернуть семьям традицию совместного досуга. Сейчас родителям некогда проводить время с детьми, а дети предпочитают активным играм с друзьями и семейным вечерам — онлайн-реальность на смартфонах и планшетах. Чтобы изменить эту ситуацию, мы создаем на рынке новую категорию дружелюбных коллективных устройств, которые объединяют семьи и помогают детям налаживать социальные связи».

Олег Шевцов, директор по продажам компании МУЛЬТиКУБИК, сказал: «Мы оцениваем российский рынок как чрезвычайно перспективный, у нас большие планы. Наш продукт хорошо узнаваем, контентная стратегия подобрана для России. В планах — расширение присутствия в регионах от Петербурга до Владивостока вместе с сетевыми игроками и локальными премиум-ритейлерами».

Сергей Воинов, Руководитель направления «IoT, Электроника, Системы хранения, обработки и передачи данных» ИТ-кластера Фонда “Сколково”, заметил: «Мини-кинотеатр CINEMOOD – это не первое устройство, которое выпустили наши резиденты, но команда достигла значительных результатов и на стадии коммерциализации своей разработки. У компании есть серьёзные предпосылки для масштабного успеха как на отечественном, так и на зарубежных рынках».

Никита Юрьев, инвестиционный менеджер ФРИИ, отметил: «CINEMOOD – это не просто мини-кинотеатр, это прежде всего удобный способ просмотра безопасного и легального контента, без рекламы. С ним всегда есть чем занять детей – устройство решает коммуникационные проблемы современных родителей, а детям помогает развиваться. Команда проекта имеет все шансы стать лидером рынка мультимедийных устройств».

Похожие записи