Детская мобильная игра

 «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, впервые выступил издателем детской мобильной игры «Рисовашка».

Она позволяет создавать мультфильмы, где оживают детские рисунки. Приложение развивает творческое мышление и фантазию у детей, а также сокращает экранное время, которое ребенок проводит за гаджетом. Сегодня пользователям доступно более 80 сюжетов для создания мультфильмов.

В 2021 году «Детский мир» совместно с Animopus запустил пилотный проект по созданию одноименной мобильной игры для детей. Пилот превзошел все ожидания: более 11 тысяч пользователей оценили новый проект, количество сессий превысило 30 000, игра вошла в ТОП 10 в категории «Образование» в российском App Store.

Приложение «Рисовашка» уже доступно в списке всех приложений разработчика ПАО «Детский мир» в Google Play и App Store абсолютно бесплатно.

Приложение создано для детей от 4-х лет и работает по схеме:

— ребенок выбирает тему мультфильма и рисует главного героя на листе бумаги или прямо на экране мобильного телефона (можно использовать фломастеры, карандаши или краски, а также использовать пластилин);

— фотографирует снимок (если он был нарисован на бумаге) и смотрит, как его герой оживает в мультфильме;

— получившиеся мультфильмы можно сохранять в галерею, чтобы пересматривать и делиться с родными и друзьями.

«Миллионы родителей покупают в «Детском мире» при помощи своего мобильного телефона. Мы хотим дать клиентам больше возможностей и не ограничиваться только продажей детских товаров. В нашей стратегии – предлагать детям и взрослым цифровые сервисы, услуги и игры. «Рисовашка» – не только один из первых шагов «Детского мира» на этом пути, но и классный способ интересно провести время с ребенком», – прокомментировал Микаэл Гелецян, директор цифрового продукта ГК «Детский мир».

«Сегодня «Детский мир» впервые выступил в роли издателя мобильной детской игры. Приложение и сайт «Детского мира» могут генерить огромный целевой трафик для продуктов, где пользователями являются родители или дети. Мы предлагаем цифровым сервисам и играм присоединиться к партнерству с нами. Вместе мы сможем выстроить эффективную модель распространения и монетизацию продукта и учесть интересы аудитории», – отметил Глеб Бодячевский, продакт-менеджер направления цифровых сервисов в ГК «Детский мир».

Инструкция к игре доступна по ссылке: https://youtu.be/kOV_Oy2b8es , а также на специальной странице проекта: https://kids-drawing.detmir.ru/

О компании

Группа компаний «Детский мир» – мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 31 декабря 2021 года Группа включает 1119 магазинов, расположенных в 445 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Похожие записи