Дело дошло до эмоций

Альфа-Банк первым в России в своих отделениях запустил пилот по анализу эмоций клиентов в реальном времени

«Подобных решений, работающих в режиме реального времени, сейчас на финансовом рынке пока нет. Мы тестируем распознавание эмоций клиентов по лицу: клиент приходит в отделение, на него смотрит камера, и наш собственный алгоритм ставит оценку восприятия клиентом банка по итогам обслуживания. Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики», — комментирует Анатолий Петров, начальник R&D отдела Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка.

Пилотирование технологии по распознаванию эмоций вызывает особый интерес, так как предоставляет возможность получить  обратную связь от клиента без опросов и звонков, измерить уровень удовлетворенности обслуживанием в отделении. Это возможность сделать процессы лучше, продукты интереснее, сервис удобнее.

Альфа-Банк всегда использует новые подходы в работе с инновациями. В банке этим занимается специальное подразделение, в задачи которого входит, в том числе, выявление трендов и прогнозирование потенциальных направлений развития рынка, поиск новых бизнес-моделей и запуск технологических концептов. Спектр концептов широкий: от задач с минимальной новизной до радикальных сочетаний целого набора новых технологий и бизнес-моделей.

Похожие записи