Dell расширяет географию действия техподдержки

  • ProSupport Plus для ПК, ноутбуков и планшетов — единственное на рынке сервисное решение, которое включает приоритетный доступ к экспертной поддержке, ремонт случайных повреждений и проактивный интеллектуальный мониторинг для автоматического предотвращения и разрешения инцидентов.
  • Компания Dell первая на рынке предложила проактивную интеллектуальную поддержку для ПК и планшетов, что стало возможным благодаря технологии Dell SupportAssist.
  • Решение помогает сэкономить до 84% времени сотрудников на звонки в техподдержку и совершать до 58% меньше действий в процессе взаимодействия с технической поддержкой по сравнению с услугами конкурентов.

Компания Dell сообщила  о доступности пакета сервисного обслуживания ProSupport Plus для ПК и планшетов в 33 новых странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии (EMEA). Благодаря технологии SupportAssist компания Dell первая на рынке предложила проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку для предотвращения и разрешения инцидентов, возникающих с устройствами конечных пользователей. Всесторонняя сервисная поддержка Dell призвана обеспечить бесперебойную работу оборудования и упростить обслуживание систем.

Сервисный пакет ProSupport Plus позволяет предотвращать инциденты и помогает быстро устранить их в случае возникновения. Решение учитывает возможность работы с технической поддержкой Dell как конечных пользователей напрямую, так и через сервисные службы системных интеграторов-партнеров Dell. Кроме стандартных возможностей хорошо зарекомендовавшей себя на Российском рынке технической поддержки ProSupport функциональные возможности решения ProSupport Plus включают:

  • Консультации специалистов Dell ProSupport в области решения проблем работоспособности аппаратного и программного обеспечения Dell 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • Проактивную интеллектуальную автоматизированную поддержку Dell с использованием технологии SupportAssist;
  • Портал Dell TechDirect, мобильное приложение и интерфейс API для учета и оформления заявок на обслуживание, контроля за их исполнением, а также предоставления возможности самостоятельного заказа деталей для ремонта;
  • Защиту устройств от механических повреждений, повреждений в результате проникновения жидкости и скачков напряжения в электросети;
  • Сохранение жестких дисков после их гарантийной замены для контроля корпоративных данных;
  • Предоставление выделенного менеджера технической поддержки, управляющего технической поддержкой и ежемесячно предоставляющего все необходимые отчеты.

Сервисный пакет ProSupport Plus доступен для систем Dell Latitude, OptiPlex, Precision, Vostro, XPS и Venue.

«Проактивная интеллектуальная автоматизированная поддержка Dell для конечных устройств совершила революцию на рынке, — заявил Даг Шмит (Doug Schmitt), вице-президент и генеральный директор подразделения Dell Global Support and Deployment. — ProSupport Plus — пакет услуг с самыми быстрыми темпами роста в истории Dell. Преимущества для клиентов и партнеров очевидны: они не только быстрее справляются с проблемами, но и получают возможность предотвратить их. Мы с гордостью представляем это решение в  новых странах».

Похожие записи