Данные собираются автоматически

Российское подразделение Schneider Electric, мирового лидера в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, перевело сбор, консолидацию и анализ данных о продажах и состоянии склада своих дистрибьюторов в Oracle Cloud.

Использование аналитических облачных инструментов Oracle Analytics Cloud позволило существенно повысить оперативность анализа данных и качество принятия решений.

Выбор платформенных и инфраструктурных сервисов Oracle Cloud позволил реализовать оптимальную архитектуру корпоративного класса при низкой общей стоимости владения. Интеграция данных осуществляется с помощью Oracle Data Integrator Enterprise Edition, для организации высокопроизводительного хранилища и аналитики задействуются облачные сервисы Oracle Database Cloud Service – High Performance Package и Oracle Analytics Cloud – Enterprise с использованием мощностей Oracle Cloud Infrastructure (OCI).

В результате реализации проекта более 90% всех данных собираются и обрабатываются теперь в автоматическом режиме. Это позволило радикально снизить количество ошибок при сборе данных, устранить трудоемкий процесс консолидации данных вручную и повысить оперативность и точность, что способствовало принятию более обоснованных управленческих решений.

«Аналитика вторичных продаж дистрибьюторов на базе облачных сервисов Oracle Cloud позволяет нам выявлять тенденции рынка и оперативнее реагировать на потребности партнеров и заказчиков. В едином хранилище консолидируются файлы с данными от дистрибьюторов. В результате мы получаем цифровые модели для наилучшего удовлетворения потребностей наших клиентов. Выбор облака Oracle полностью себя оправдал», – сказал  Алексей Кашаев, Вице-президент по рынку Распределение Электроэнергии Schneider Electric CIS.

Похожие записи