CleverDATA в  Великобритании

 Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) заключила партнерское соглашение с Lancelot Media London.

Британская компания выступит в роли дистрибьютора программных продуктов и решений CleverDATA на территории Великобритании и стран Евросоюза.

Холдинг Lancelot Media London займётся продвижением DMPkit и Hermann.AI, собственных разработок CleverDATA, на рынке медиа и рекламы. DMPkit предназначен для создания собственной платформы управления данными и монетизации пользовательских данных. Hermann. AI – CDP-платформа для автоматизации персонализированных маркетинговых коммуникаций и онлайн-рекламы с помощью технологий машинного обучения.

Программные продукты развивались с учетом особенностей работы с большими данными и имеют примеры успешного внедрения как на российском рынке, так и в ряде европейских компаний. На рынке Великобритании CleverDATA уже имеет реализованные проекты автоматизации маркетинга для e-commerce-компаний в сфере индустрии красоты.

Зарубежные партнеры и заказчики CleverDATA работают преимущественно в странах Европы. Также интересы компании представлены в Турции.

Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA, говорит: «Взаимодействие с международными брендами, рекламными агентствами и технологическими вендорами положительно отражается на развитии наших программных продуктов. Великобритания исторически является одним из пионеров в области AdTech и, безусловно, обладает высоким потенциалом в развитии рынка автоматизации маркетинга. Кроме европейского рынка мы также видим перспективным рынок Турции, где совместно с холдингом FikirOn занимаемся проектами в банковском секторе и телеком-индустрии».

Ричард Парбу, CEO Lancelot Media London, подчеркнул: «Будущее цифрового маркетинга продиктовано активным применением технологий искусственного интеллекта и более углубленной работой с клиентскими данными. Это помогает обеспечить понимание пути каждого потребителя и сделать онлайн-рекламу максимально персонализированной и соответствующей его интересам. Для автоматизации этих процессов современным рекламодателям требуются специальные инструменты, в том числе предоставляемые CleverDATA. Отдельной заботой европейского бизнеса является соответствие нормам европейского регламента по защите персональных данных GDPR. Наши партнеры разделяют эти принципы и учитывают их в развитии своих программных продуктов и реализации проектов, что важно и для нас».

О компаниях

Lancelot Media London – Adtech-компания, представленная рынке Великобритании, выступает как маркетплейс в сфере услуг programmatic-рекламы, объединяет более 3000 различных издателей и 200 рекламодателей и агентств для ведения автоматизированной закупки онлайн-рекламы.

CleverDATA – технологический провайдер решений для монетизации данных. Компания сконцентрирована на развитии собственной линейки продуктов для автоматизации управления B2C-маркетингом и монетизации данных: DMPkit, 1DMC Data Exchange и Hermann.AI.

Компания развивает экспертизу в технологиях машинного обучения и обработки больших данных в сфере data driven маркетинга, обладает компетенциями и опытом в области data mining, искусственного интеллекта, предиктивной аналитики и автоматизации маркетинга, реализует проекты для телекома, ритейла, e-commerce, финансовых отраслей и рекламной индустрии (AdTech и RTB).

Похожие записи