Что россияне знают  о бренде Micromax

Компания Field Force провела маркетинговое исследование узнаваемости бренда Micromax в России. Исследование показало, что известность Micromax в целом по стране находится на уровне 46,4%, то есть почти половина россиян уже знает этот бренд.

Среди городов, где наблюдается наивысший показатель узнаваемости бренда — Москва, Оренбург, Омск, Владивосток, Белгород. Во всех из них более 60% жителей знают бренд. Наиболее высокая узнаваемость бренда в Белгороде — 92% знают бренд.

Исследование показало, что Micromax более известен среди молодежи: о бренде знают 52% респондентов до 25, в то время как узнаваемость бренда у респондентов в возрасте 55 лет и старше всего 18%.

Практически во всех возрастных группах этот бренд более знаком мужчинам. Micromax вспомнили 55% мужчин и 36% женщин.

Похожие записи