Что на свете всех милее. Из приложений

Компания App Annie, лидер в области данных о состоянии рынка и аналитики мобильной индустрии, подвела итоги десятилетия и назвала самые скачиваемые приложения.

Глобальным лидером стал Facebook и его мессенджер, а также две другие принадлежащие гиганту компании — WhatsApp и Instagram.

В России рейтинг также возглавляет мессенджер из портфеля Facebook — больше всего наши соотечественники скачивали WhatsApp. На втором месте по количеству загрузок в России приложение VK, на третьем — Viber.

Управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes, EMEA MD) отмечает: “Наибольшей популярностью в России пользовались социальные сети и мессенджеры, что в целом соответствует общемировым трендам. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития именно финансовых сервисов. Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы ”.

Больше всего средств  пользователи со всего мира за период с 2010 по 2019 потратили в приложении стриминга Netflix, на втором месте — дейтинговое приложение Tinder. В России же первые две строчки по доходам заняли компании Mail.ru Group — VK и OK.ru соответственно.

Самой скачиваемой игрой десятилетия как в России, так и во всем мире стала датская Subway Surfers. При этом по тратам пользователей всех опережает Clash of Clans — как у нас в стране, так и глобально.

О компании

App Annie —платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. Ее миссия состоит в том, чтобы помогать клиентам создавать уникальный потребительский опыт на мобильных устройствах и достигать успеха. Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт среди инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 ее подразделений расположены по всему миру.

Похожие записи