Что мы делали  в новогодние каникулы

Много разговаривали по телефону, смотрели YouTube, общались в WhatsApp и ВКонтакте и дарили друг другу смартфоны

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала активность пользователей в Московском регионе во время новогодних каникул.

За первые сутки 2021 года в сети МТС объем мобильного интернет-трафика вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20%, объем фиксированного трафика вырос почти на 40%. 1 января 2021 года москвичи совершили на один миллион голосовых вызовов больше, чем за 1 января 2020 года.

В первые дни 2021 года в Московском регионе зафиксировано более 400 тысяч новых смартфонов, подавляющее большинство из которых по данным аналитиков МТС — это новогодние подарки.

В новогоднюю ночь абоненты МТС в Москве скачали рекордные объемы интернет-трафика несмотря на то, что в этом году из-за ограничений в столицу на новогодние праздники приехало значительно меньше гостей из других регионов России и из зарубежных стран. Сеть МТС в Москве за новогодние праздники 2021 года приняла около миллиона гостей из регионов России и порядка 16 тысяч международных роумеров. Больше всего гостей приехали в Москву из Армении, Украины, Нидерландов, Беларуси и Австрии.

В московском метро в период новогодних каникул регистрировалось на 31% меньше абонентов из регионов России и на 80% меньше зарубежных гостей. При этом объем интернет-трафика в метро остался на уровне прошлого года, который в основном — на 98,4% — проходил в сети LTE.

Повышенная интернет-активность наблюдалась на протяжении всего периода длительных новогодних каникул с 1 по 10 января:

  • В Москве и Московской области объем мобильного интернет-трафика за новогодние каникулы вырос на 12% и 32% соответственно. Более 95% интернет-трафика проходило в сети LTE;
  • Наиболее популярным видеохостингом у пользователей МТС стал Youtube, трафик на который вырос на 40% по сравнению с прошлым годом;
  • В соцсетях наиболее активными были пользователи ВКонтакте, в которой трафик по сравнению с прошлым годом вырос почти на 25%;
  • Самым популярным мессенджером остался WhatsApp, трафик в котором вырос на треть по сравнению с новогодними каникулами 2020 года.

Объем интернет-трафика пользователей домашнего интернета в Москве за новогодние каникулы 2021 года вырос на 42% по сравнению с каникулами 2020 года и составил 99,3 Петабайт. Этот объем равен 13 миллионам кинофильмов в формате Full HD.

 

Похожие записи