Издательская группа «Профи-Пресс»




Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  





Яндекс.Метрика



Что есть смартфон?

Что может быть хуже, чем смартфон, забытый дома? Сложно описать весь поток негатива, высвобождаемый при обнаружении отсутствия девайса, но факт остается фактом – почти каждый из нас зависим от мобильников. Все логично – они уже давно перестали быть банальным средством связи, став то ли личным помощником, то ли органайзером, то ли карманным компьютером…

Ясно одно – смартфоны теперь есть у каждого третьего жителя планеты, и это делает смартфономанию неизбежной. Функции телефонов уже давно вышли за рамки банального общения – теперь они стали отличным инструментом коммуникации с потребителями.

Все финансовые операции в интернете, которые вы ранее выполняли с настольного ПК, теперь доступны и с мобильного телефона. Покупки, счета, навигация, развлечения – все со смартфона. Это особенно важно для онлайн-бизнеса, ведь электронная коммерция постепенно превращается в мобильную. И если вы еще не знаете, с чего начать построение собственной стратегии, Skilled.co откроет вам несколько секретов.

ЦА и ее предпочтения

Кто, по-вашему, больше других пользуется смартфонами? Конечно, молодежь! Они носятся с гаджетами везде и всюду, и считают мобильный шопинг  третьим главным их преимуществом. При этом четверть миллениалов вполне осознанно с их помощью совершает покупки! Нет ничего странного, что самыми заядлыми покупателями среди них являются молодые мамы и тинэйджеры школьного возраста… Что они покупают? Их предпочтения настолько разнообразны, что способны удивить каждого.

Так, те же школьники старшего возраста чаще кого-либо другого заказывают через мобильник еду. Мамочки, да и в целом девушки, традиционно больше всего любят «вещи», поэтому тратят на них через смартфон в 2 раза больше мужчин. Мужчины, а особенно предприниматели, ценят свои деньги, поэтому заказывают с помощью смартфона такси, например, Uber. Среди миллениалов также выделяются и сотрудники офисов: ценя свое время, они оплачивают на мобильном телефоне счета.

Что еще? Покупка авиабилетов, брендовые аксессуары, бронирование номеров… Кстати, почти половина молодежи тратит через смартфон больше денег на цветы, чем на бронирование и такси! Интересы молодых людей обширны, и поэтому у бизнеса остается еще много возможностей для развития m-commerce.

Финансовая безопасность – главный приоритет

Несмотря на обширный интерес к мобильной коммерции, молодые люди с осторожностью относятся к ней. Яркий пример: более 70% молодежи отдает предпочтение шопингу через десктопы. Главная причина – финансовая безопасность, недоверие к которой испытывает даже 42% тех, кто совершает мобильные покупки, что говорить об остальных. Недоверие к мобильному шопингу негативно отражается на темпах развития отрасли и, возможно, именно вашему бизнесу повезет переломить эту тенденцию.

Миллениалы готовы к изменениям,  большинство из тех молодых людей, которые почувствуют уверенность в мобильных переводах, будут использовать мобильные кошельки. Отметим, что на сегодня им отдают предпочтение лишь 10% молодых. Таким образом, безопасность транзакций должна стать главным приоритетом вашего бизнеса – используйте только проверенные способы и финансовых операторов.

Аспекты рекламной кампании

Но финансовый аспект – далеко не единственный, который нужно учитывать при построении мобильной стратегии. Мало просто построить бренд – нужно еще и привлечь к нему внимание. И в этом не обойтись без учета предпочтений миллениалов. Так, начинать нужно с кампании в социальных сетях: именно в них молодые люди проводят большую часть своей жизни, не только общаясь и выкладывая фото, но и оставаясь в курсе актуальных новостей. В них столько информации, что потеряться в ней не составит особого труда. Помогите избежать этого – добавьте на свой ресурс кнопку «Поделиться», и аудитория скажет спасибо.

Вместе с социальными платформами, почти 70% миллениалов не могут жить без мобильных игр, которые они считают главной функцией телефона. Подыграйте им, включите в свой мобильный продукт стратегию игрофикации, повысив тем самым вовлеченность пользователей. И не забудьте про поощрительные подарки, они обеспечат вам лояльность молодежи. А чтобы про ваше приложение не забыли, используйте оповещения и push-уведомления, но только не переусердствуйте – вы ведь знаете, как это раздражает.

Наряду с завлекающими инструментами маркетинга обратите внимание абонентов  на пользу реализуемых продуктов для здоровья. Это очень важно: как минимум половина молодых людей заботится о своем здоровье и ищет медицинскую информацию через гаджеты. А кроме этого, перестаньте недооценивать функцию геолокации – она входит в тройку предпочтительных возможностей смартфонов и является очень популярной среди студентов и офисных работников.

По материалам Skilled.co





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»