«Черная пятница» должна быть прозрачной

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) и BlackFridaySALE.ru запускают  проект «ЧП контроль», призванный обеспечить максимальную честность и прозрачность скидок в дни «Черной пятницы» в России.

Организаторы  официальной Чёрной пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

Организаторы распродажи твердо намерены обеспечить честную игру ритейлеров на площадке Чёрной пятницы 2017 BlackFridaySALE.ru. В этом им помогут сами российские пользователи, которые встанут на защиту своих интересов.

По проекту «ЧП контроль» пользователи начнут мониторинг динамики цен самых популярных товаров тех магазинов, которые подали заявку на участие в Чёрной пятнице 2017 BlackFridaySALE.ru. На сегодня это более 250 магазинов, к началу акции их будет 400. Покупатели будут проверять магазины на следующие нарушения: ощутимое завышение цен до распродажи, занижение обещанных скидок, отсутствие реального товара, по которому была объявлена скидка и т.д. Нарушения, допущенные магазинами на площадке BlackFridaySALE.ru в ходе подготовки и проведения Чёрной пятницы, а также статусы по их исправлению, будут публиковаться в группах BlackFridaySALE.ru в социальных сетях.

При выявлении нарушений, ООО «Блэк Фрайдэй» будет запрашивать оперативное исправление ошибки. За неоднократные нарушения магазин будет снят с распродажи.

«По опыту прошлых лет, самыми популярными способами нечестной игры были: завышение цен перед стартом акции, физическое отсутствие товара, на который заявлена грандиозная скидка, отсутствие подтвержденной договоренности ритейлера с точками продаж об участии в акции и, как следствие, несоответствие заявленных скидок реальным ценам на площадках магазинов, – рассказывает коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй» Светлана Харабурова. – В процессе развития проекта «Чёрная Пятница» в России ритейлеры сами все более заинтересованы в прозрачных и честных условиях. Полагаю, что усилиями всех участников рынка – команды BlackFridaySALE.ru, ритейлеров и покупателей, мы сделаем Чёрную Пятницу совершенно прозрачной площадкой, с самыми выгодными и эксклюзивными предложениями».

«С каждым годом процент обмана покупателей снижается, благодаря уровню организации, который обеспечивает команда BlackFridaySALE.ru, бдительности и самих покупателей, и магазинов-участников акции, – отмечает Президент НАДТ Александр Иванов. – Это отличный пример совместных усилий всех заинтересованных сторон по гармонизации рынка интернет-торговли. И в этом отношении проект «ЧП контроль» является настоящим рабочим кейсом и эффективным инструментом, который помогает воспитывать культуру электронной торговли в России».

«Идея потребительского, практически народного, контроля придает акции BlackFridaySALE.ru еще больше надежности и достоверности, — комментирует Петр Шелищ, Председатель Союза потребителей Российской Федерации (СПРФ). – Так мы воспитываем рынок, бизнес и гражданское общество, и это очень оптимистичный тренд».

Похожие записи