«Черная пятница» для геймеров

 Компания «М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, и клуб поклонников видеоигр M.Game запустили геймерскую «Черную пятницу» со специальными предложениями более чем на 650 наименований товаров.

Это  игровые ноутбуки, консоли, аксессуары и игры, включая новинки этого сезона. Компания предлагает ощутимые скидки на игровые ноутбуки, консоли, аксессуары и «ностальгические» товары – Tamagotchi, приставки Nintendo NES Classic Mini и коллекционные фигурки любимых персонажей из видеоигр и поп-культуры.

В игровой «Чёрной пятнице» участвует более 300 наименований видеоигр, скидки доходят до 70%.

Среди всех геймерских категорий товаров, быстрее всего спрос растёт на аксессуары. Поэтому компания подготовила особые предложения. Например, на шлемы и очки виртуальной реальности. Комплект со шлемом VR для PlayStation 4, камерой и ваучером на загрузку VR Worlds в период «Чёрной пятницы».

«Геймеры – одна из важнейших категорий наших покупателей, именно поэтому мы стараемся предоставить им лучшие условия. В «Чёрную пятницу» мы постарались предложить широкий ассортимент товаров и не ограничились скидками на основные категории товаров. Подошли к вопросу комплексно, снизив цены на аксессуары, коллекционные фигурки, ретро-консоли и товары для виртуальной реальности», – рассказал руководитель департамента «Развлечения и Фото-Видео» компании «М.Видео» Олег Резников.

Игровая «Черная пятница» пройдет во всех магазинах сети «М.Видео» и на mvideo.ru и продлится до 26 ноября.

По итогам первого полугодия 2018 года продажи игровых ноутбуков на российском рынке выросли год к году на 70% в деньгах и на 80% в штуках. Игровые консоли «подросли» примерно на треть в деньгах и штуках, а спрос на видеоигры увеличился на четверть в штучном выражении. Каждый четвёртый игровой ноутбук и практически каждая вторая приставка в России покупается в «М.Видео».

 

Похожие записи