Издательская группа «Профи-Пресс»




Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  





Яндекс.Метрика



Будущее селфи

Больше, чем просто фотография

По данным нового исследования, проведенного Futurizon и Sony Mobile, потребители готовы использовать селфи в качестве инструмента для совершения банковских операций, покупок, здравоохранения и многого другого.

  • Согласно прогнозам специалистов в области футурологии и результатам опроса, в котором приняли участие 6 500 человек, потребители положительно относятся к «огромному числу специальных возможностей» для фронтальных камер смартфонов.
  • Данные опроса говорят, что в первую десятку сфер будущего применения камер смартфонов входят такие области как, например, банковский сектор, торговля, здравоохранение и знакомства.
  • Более трети респондентов положительно отреагировали на возможность использования банками селфи в качестве паролей, а четверть респондентов предпочли бы общаться с врачами посредством селфи или видеовызовов, вместо того, чтобы приходить на консультацию лично.

Ученые выяснили, что камеры смартфонов могут преобразить ряд отраслей благодаря превращению селфи из развлечения в более утилитарное явление. Об этом свидетельствует новый отчет Sony Mobile, составленный по итогам исследования, проведенного совместно с Futurizon. Опрос 6 500 потребителей из Великобритании, Франции, Германии и Испании, показал, что люди готовы к новым возможностям использования камер мобильных устройств.

В сотрудничестве с футурологом Яном Пирсоном (Ian Pearson) компания Sony Mobile изучила потенциал внедрения функций съемки фотографий на смартфонах в различные технологичные области. Применение селфи охватывало широкий спектр возможных областей: от парков аттракционов с приспособлениями для селфи, с помощью которых любители адреналина могут запечатлеть свои приключения, до «виртуального личного помощника» в шопинге, позволяющего «примерить» различные наряды одним касанием кнопки. Более 6500 респондентов проявили интерес к эволюции селфи как к социальному тренду и к возможности более широкого использования  функций фотосъемки на смартфон.

«Проект дал нам реальное представление о том, как развивается мобильная фотография и почему именно селфи способно преобразовать так много различных секторов, — говорит Митио Марухаси (Michio Maruhashi), Отдел маркетинговой стратегии, Sony Mobile. — Таким образом, компания Sony Mobile решает двойную задачу: мы создаем смартфоны, которые упрощают жизнь потребителя уже сегодня и при этом ориентированы на будущее, оставаясь движущей силой инноваций и изменений. Мы всегда рассматривали фотосъемку как одну из ключевых функций смартфона и уже реализовали передовые технологии фронтальной камеры в Xperia™ XZ, которые обеспечивают превосходное качество фотографий. Поэтому нам было очень приятно узнать, что потребители готовы использовать свои селфи в новых областях, чтобы улучшить качество жизни».

В отчете сформулированы 10 главных направлений развития мобильной фотографии и в частности селфи на ближайшие пять лет (составлено на основе мнения потребителей).

  1. Знакомства: совместное селфи во время свидания позволит понять, что он в действительности думает о вас.
  2. Медицина: более четверти людей предпочли бы общаться с врачами-терапевтами посредством селфи или видеовызовов.
  3. Банковские услуги для «поколения селфи»: почти половина респондентов в возрасте от 25 до 34 лет будет чувствовать себя в большей безопасности, получая доступ к банковским операциям с помощью «селфи-пароля».
  4. Досуг: около половины любителей острых ощущений хотели бы прокатиться на горке, с возможностью запечатлеть поездку на аттракционе на свой смартфон.
  5. Тренажерный зал/фитнес: возможность делать селфи, которые задействуют искусственный интеллект, чтобы отслеживать показатели тела (например, частоту сердечных сокращений) и даже давать рекомендации по улучшению техники и движений.
  6. Одежда на заказ: получение 3D-изображения фигуры для пошива одежды.
  7. Розничная торговля: использование камеры смартфона для «примерки» различной одежды одним касанием кнопки.
  8. Социальная валюта: плата за вход в кинотеатр или осмотр туристической достопримечательности с помощью селфи.
  9. Робототехника: использование смартфона для управления беспилотными летательными аппаратами или роботами, чтобы делать селфи с необычных ракурсов.
  10. Дом: использование селфи для обеспечения безопасности и доступа в дома и автомобили.

Доктор Ян Пирсон, футуролог и автор отчета «Будущее селфи», добавил: «В  этом отчете совместно с командой Sony Mobile мы проследили эволюцию селфи и фотосъемки на смартфоны. Но еще более вдохновляющей оказалась реакция потребителей. Люди уже открыты для новых способов применения селфи и видеозвонков. Результаты чётко показывают превращение селфи из забавы в технологическое явление, что дает пищу для размышлений представителям целого ряда отраслей. Перспективы огромны, и будет крайне интересно наблюдать за их реализацией в течение ближайших лет».





 

100x100_fifa2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»