Будет единый канал продаж

Lenovo приступает к трансформации действующей SMB модели продаж в России.

Это будет сделано посредством объединения подразделений, отвечающих за работу с партнерами ключевых бизнесов Intelligent Devices Group (персональные компьютеры, ноутбуки, моноблоки и т.д.) и Infrastructure Solutions Group (серверы, дисковые системы).

Главой новой объединенной структуры становится Сергей Куприянов — он будет отвечать за стратегическое планирование и развитие совместного SMB канала продаж в России. Руководителем партнерского направления назначен Дмитрий Коломиец.

Данное объединение — это часть реализации новой глобальной партнерской программы продаж Lenovo 360. Разработанная совместно с бизнес-партнерами компании, она объединяет все ключевые элементы: людей, программные средства и инструменты. Концепция предусматривает стандартизированный подход к формированию команд глобальных продаж и дистрибуции, использование инструментария для повышения эффективности ведения бизнес-процессов, продуктивности сотрудников, гибкости инфраструктуры и устойчивости бизнеса; а также индивидуальные индустриальные решения.

«Новая программа Lenovo дает нашим партнерам доступ к широкому портфелю ПК, инфраструктурных решений и услуг. Это открывает для наших партнеров новые возможности для развития их бизнеса и получения дополнительного дохода», — отметил Сергей Куприянов, руководитель новой объединенной SMB организации Lenovo в России.

В течение первого квартала 2022 года все элементы новой структуры будут адаптироваться под существующие реалии рынка. Полный функционал программы будет доступен начиная с 1 апреля 2022 года.

Похожие записи