Бренду  15 лет

Международный бренд Prestigio, один из лидеров по производству портативной электроники, отметил 15-летие и провел конференцию с ключевыми партнерами, на  которой был анонсирован выход бренда на рынок систем искусственного интеллекта.

Конференцию посетили более 30 ключевых партнеров из Беларуси, Украины, России, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии и Сербии.

Сергей Костевич, CEO холдинга ASBIS (торговые марки Prestigio и Canyon), отметил, что в ближайшем будущем Prestigio уделит много внимания технологии IoT и коммерческим решениям для ритейла, представив обновленные интерактивные цифровые экраны, инвентаризацию с помощью RFID, электронные ценники и мобильную систему платежей. Также в 2018 году Prestigio запустит новое направление — работу с серверами и рабочими станциями для расчета систем искусственного интеллекта.

Приоритетом Prestigio остается наиболее оптимальное соотношение цены/качества в сегменте портативной электроники и непрерывная сервисная и маркетинговая поддержка.

«За каждым продуктом стоит работа наших инженеров, маркетологов, дизайнеров и, конечно, коммерческой команды. Достичь сегодняшних  результатов и оставаться на рынке в течение 15-ти лет было бы невозможно без наших партнеров», — подчеркнул Сергей Костевич, CEO холдинга ASBIS (торговые марки Prestigio и Canyon).

 

Похожие записи