Бизнес-процессы унифицированы

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в холдинге ARIMA, который специализируется на производстве бытовой техники, ИТ-решение MS Dynamics NAV 2018.

Интегратор создал единый контур автоматизации, который позволит сотрудникам компании эффективнее, чем раньше, управлять хозяйственной деятельностью: производством, цепочками поставок, обслуживанием клиентов и финансами.

Холдинг ARIMA объединяет портфель известных брендов  Scarlett, Timberk, Hyundai, Scoole, Verloni. Продукция компании, представленная более чем в 40 товарных категориях, распространяется по всей стране, а также в странах Восточной Европы и СНГ. Такая крупная, сложная и территориально распределенная структура компании требовала от ее руководства принятия точных управленческих решений в сжатые сроки.

Однако долгое время для учета и контроллинга ресурсов компании, казначейства и управления работой с клиентами сотрудники холдинга использовали разрозненные программные продукты. Каждый из них отвечал за отдельный процесс, в результате чего было сложно получить полную картину хозяйственной деятельности и принимать взвешенные стратегические решения.

Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV реализовал системный интегратор Navicon, который обладает обширной экспертизой в работе с решениями компании Microsoft и в этом году стал ее партнером года в России в номинации «The Business Applications Power Apps».

«Помимо очевидных сложностей, связанных с управлением холдинговых структур, специфика сегмента бизнеса ARIMA такова, что предъявляются существенные дополнительные требования к отслеживанию заказов (плечо от заказа до поставки может составлять до полугода и даже больше), высокой вариативностью маркетинговых предложений и прогнозированию спроса, мультивалютному учету и многих других элементов, превративших проект внедрения ERP системы в комплексный и амбициозный проект. Выбранное нами программное решение и команда консультантов успешно справились с поставленными задачами. Как результат, мы имеем единую централизованную среду, удовлетворяющую всем потребностям бизнеса», – комментирует Дмитрий Кондратьев, директор по технологиям и бизнес-анализу холдинга ARIMA.

«При реализации проекта мы старались максимально использовать возможности стандартного функционала MS Dynamics NAV и минимизировать количество доработок системы. Для этого специалисты Navicon участвовали в модернизации бизнес-процессов ARIMA и адаптировали их под ERP-систему. Это позволило внедрить ИТ-решение в короткие сроки и сразу запустить его в эксплуатацию», – отметила  Сабрина Миронова, руководитель петербургского филиала IT-компании Navicon.

 

Похожие записи