Бизнес онлайн. Как это есть и как будет

Интерес со стороны бизнеса и государства в ближайшие 2-3 года поменяет      как структуру продаж в сфере IoT, так и сами продукты IoT.

Согласно расчетам PwC, кумулятивный эффект для российской экономики от внедрения IoT в областях электроэнергетики, здравоохранения, сельского хозяйства, логистики и «умного города» к 2025 году должен составить 2,8 трлн рублей.

Интернет вещей наряду с искусственным интеллектом, большими данными и      робототехникой, являются теми отраслями, которые во многом определяют успешность развития нацпроекта «Цифровая экономика».

Энергетика, промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт, здравоохранение –  именно в этих областях в первую очередь появляются проекты, связанные с IoT.

«Рынок уверенно развивается в сторону кроссплатформенности и комплексных решений. Именно они позволят справиться предприятиям с главным вызовом времени –  оптимизацией внутренних процессов и повышением их экономической эффективности, – отметил Андрей Канаев, исполнительный директор Perenio IoT. – Умные гаджеты и приложения от разных производителей будут интегрированы в единую интеллектуальную систему управления зданием и сведены в приложение в смартфоне, что обеспечит комфорт в использовании решений IoT и стандартизирует услугу. Застройщики будут предлагать базовую комплектацию умного дома еще на этапе строительства, а единая транспортная сеть, системы энергоэффективности, экологической защиты станут неотъемлемыми условиями функционирования умных городов».

55% объема продукции европейского производителя систем управления зданиями Perenio IoT до конца 2019 года будет продаваться в России через онлайн каналы. К 2025 году этот показатель может превысить 70%.

По прогнозам IDC, в период с 2019 по 2023 среднегодовой рост глобальных расходов на Интернет вещей составит 12,6%. Наибольшие расходы на IoT в корпоративном сегменте ожидаются в сфере мониторинга производственных операций и грузоперевозок, в потребительском – умных домов и автомобилей.

В IV квартале 2019 года в Perenio IoT планируют, что до 55% продукции будет реализовываться через сайт и маркетплейсы. Осенью 2019 года компания увеличила присутствие в этом сегменте: продукция бренда появилась на OZON.ru и Inspectorgadget.ru. Продажи в оффлайн магазинах останутся на уровне 30%, еще 15% планируется реализовать через других партнеров.

Perenio IoT предлагает систему управления зданиями, где датчики объединены в единую экосистему и покрывают различные аспекты безопасности. Первое поколение «умных» датчиков и камер видеонаблюдения для мониторинга и безопасности помещений компания представила в 2018 году. В этом году разработчики начали процесс интеграции своих решений с «умным домом» от Яндекс.

Сейчас продукты компании доступны в крупных розничных сетях, например, «М.Видео», «Ситилинк» и других магазинах электроники, а также на официальном сайте компании.

О компании:

Perenio IoT spol.s.r.o. – технологическая компания со штаб-квартирой в Праге (Чехия), которая предлагает комплексные решения в области управления помещениями и зданиями с помощью Интернета вещей (IoT). В состав Perenio входит несколько центров разработки – в Чехии, Беларуси и Украине. Они создают универсальный продукт, который призван решить проблемы пользователей по управлению, защите, контролю и мониторингу происходящего в квартирах, офисах и других жилых и нежилых помещениях.

Похожие записи