«Билайн» совершенствует сервис для СМБ

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет обновления в инновационной платформе «Мобильное предприятие», позволяющие еще проще и эффективнее использовать все необходимые инструменты для управления компанией.

В новом релизе у пользователей появились возможности анализировать обращения по рекламным кампаниям в отдельно выделенном блоке, структурировать важную информацию, а обновленный принцип ранжирования позволит не «потеряться» самым актуальным обращениям.

Теперь важная для клиента информация структурирована в удобные блоки. Например, обращения по рекламным кампаниям по текущему этапу воронки группируются в статичные папки групп, а исходящие вызовы на номера клиентов будут фиксироваться в сделках по этим клиентам. Самую необходимую информацию можно увидеть по клику или поставить напоминание в задачи.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом», говорит: «Конкурентные рыночные предложения — это эффективный инструмент, но во многом успех зависит от энтузиазма, активности и искреннего желания помочь клиенту найти оптимальное решение его бизнес-задачам. Важно отметить, что целесообразность реализации тех или иных доработок на платформе прорабатывается в тесной коллаборации с нашими клиентами — пользователями продукта. Такой подход позволяет нам предлагать рынку действительно востребованные бизнесом услуги».

С момента запуска сервиса «Мобильное предприятие» в среднем заключается по 50-70 контрактов в день. «Билайн» по своей долгосрочной стратегии стремится занять 40% рынка сервисов онлайн-приложений для малого бизнеса.

Похожие записи