«Билайн» повысит эффективность

«Билайн» делает важный шаг на пути digital-трансформации технического блока и создает Центр экспертизы и развития сети (ЦЭРС).

В Центре планируется сосредоточить полноценное управление процессом планирования и оптимизации мобильной и транспортной сети, в том числе фиксированной сетью. Он призван повысить качество предоставляемых услуг, ускорить бизнес-процессы и увеличить скорость вывода на рынок новых продуктов. К тому же он станет центром разработки и внедрения инновационных продуктов, местом, где тестируются и внедряются новые технические решения. Центр возьмет на себя функции планирования и оптимизации мобильной и транспортных сетей, узлов коммутации и пакетных платформ. Отдельно будет создано подразделение, сотрудники которого будут управлять бизнес-эффективностью: внедрение оптимальных технических решений, анализ реализованных и оценка вновь прорабатываемых проектов компании.

Центр экспертизы расположился в Новосибирске, на первой стадии в его состав вошли 70 высококвалифицированных специалистов, которые отвечают за самый большой по территории регион компании – «Восток». В дальнейшем к региону «Восток» планируется постепенно присоединить остальные территории страны с последующим расширением штата.

Сергей Кнышев, директор по развитию сети ПАО «ВымпелКом», отметил: «В ЦЭРС «ВымпелКом», в отличие от подобных объединённых центров, планируется сосредоточить всю полноту управления и осуществления процесса планирования и оптимизации сетей. Формула нашего успеха проста – мощная начальная экспертиза команды, предельная автоматизация и централизация. Это поможет нам перейти на новую операционную модель и повысить качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам».

 

Похожие записи