Бесплатные лицензии для «удаленки»

Компания Avaya Holdings Corp., глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, запустила специальное предложение для эффективной организации удаленной работы операторов контактного центра в условиях пандемии вируса COVID-19.

Уже сейчас клиенты Avaya могут запросить бесплатные 90-дневные лицензии, которые позволят им перевести операторов из офиса в дистанционный формат, обеспечив необходимый уровень безопасности сотрудников, и при этом сохранив бесперебойную работу бизнеса.

Предложение распространяется на все актуальные платформы Avaya для контактных центров, используемые в данный момент. Чтобы получить дополнительную информацию о предложении, нужно заполнить форму на сайте, после чего сотрудник Avaya с вами свяжется.

«Более 5 млн операторов контактных центров используют программное обеспечение компании Avaya. На текущий момент уже более 200 000 операторов переведены на удаленную работу, — рассказывает Jim Chirico, Президент и CEO Avaya. — Мы продолжаем активно сотрудничать с организациями по всему миру, чтобы помочь нашим клиентам перейти на гибкую удаленную модель, сохраняя эффективность работы и высокий уровень обслуживания».

Узнать больше о новых предложениях Avaya, которые компания запустила в ответ на вызовы, связанные с распространением коронавируса, а также о возможностях решений и способах адаптации к новым форматам работы можно будет на вебинаре 7 апреля. Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно  на сайте:

https://avaya.moscow/events/event/vebinar-vozmozhnosti-reshenij-avaya-dlya-effektivnoj-organizacii-udalennoj-raboty/

Похожие записи