Bell Integrator работает в  «Почта Банке»

Международная компания Bell Integrator, предоставляющая традиционные технологические услуги и инновационные сервисы, разработала и внедрила в Почта Банке решение, обеспечивающее электронный документооборот между финансовой организацией и отделами социальной защиты населения (ОСЗН) на всей территории России.

Благодаря реализации проекта теперь клиенты банка могут централизованно получать на свои сберегательные счета начисляемые им государством социальные пособия и компенсации.

Новое программное обеспечение является развитием ранее установленного, обеспечивающего  взаимодействие с региональными отделениями Пенсионного Фонда РФ. Оно также в свое время было разработано Bell Integrator. Внедренная же в настоящий момент система расширяет количество предоставляемых банком услуг. В частности, она позволяет обрабатывать  более 38 различных форматов данных, присылаемых из ОСЗН.

Предоставленной банком возможностью уже воспользовалось более 230 тысяч клиентов по всей России.

Еще одним значимым шагом в развитии ранее существующей системы, выполненным специалистами системного интегратора, стали работы, связанные с повышением отказоустойчивости комплекса. Включение в систему дополнительных серверов с обновленным ПО практически полностью исключило ее зависимость от возможных сбоев оборудования (как при работе с ПФР, так и с ОСЗН).

В свою очередь, благодаря проведенным дополнительным разработкам по автоматизации бизнес-процессов, была значительно снижена нагрузка на специалистов банка, а также сокращено время зачисления выплат на счета клиентов: оно происходит даже в ночное время, что особенно актуально для удаленных регионов восточной части России. При всем при этом данные клиентов надежно защищены программным комплексом с функциями шифрования и электронной подписи.

О банке

Почта Банк – универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления банка Д.В. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 1 квартала 2019 года сеть банка включает более 18 000 точек обслуживания в 83 регионах России, а клиентская база достигла почти 11 млн человек. В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником Банка или с сотрудником Почты России. Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Банк является единственным банком в России, сеть банкоматов которого (более 4850 машин) полностью состоит из таких устройств.

О компании

Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на цифровой трансформации бизнеса заказчиков с помощью таких технологий как искусственный интеллект, дополненная реальность, интернет вещей, блокчейн и других инноваций. Клиенты Bell Integrator – крупнейшие мировые компании – Ericsson, Cisco, Century Link; российские операторы связи – «ВымпелКом», «МегаФон», «МТС», «Теле2», «Ростелеком», «Триколор»;  ведущие банки, входящие в рейтинг топ-30 самых крупных банков России, – «Сбербанк», ВТБ, «ВТБ-24», «Газпромбанк», «Почта-банк», «Росбанк», «Альфа-Банк», «Райффайзенбанк», а также другие финансовые организации, такие как Национальный Расчетный Депозитарий и Московская Биржа. Центральный офис компании расположен в Москве, есть также офисы в Нижнем Новгороде, Пензе, Саратове, Уфе, Минске (Беларусь), Риге (Латвия), Алматы (Казахстан), Сан Хосе (Калифорния, США).

Похожие записи