«Белая пятница». Первая неделя

Группа М.Видео-Эльдорадо за первую неделю распродаж «Белая пятница» зафиксировала рост спроса в 4,5 раза на наиболее востребованную бытовую технику и электронику относительно недели ранее.

Чаще всего россияне приобретали телевизоры, смартфоны, стиральные машины и холодильники.

В дни «Белой пятницы» М.Видео-Эльдорадо предложила клиентам скидки до 50% на широкий выбор техники и электроники из популярных и актуальных в летний сезон категорий. Наибольшим спросом на первой неделе акции пользовались телевизоры, смартфоны, наушники и другая цифровая техника, крупная бытовая техника, включая стиральные машины и холодильники, компьютерная техника и товары для кухни, дома, а также игры.

В числе востребованных брендов оказались Haier, Xiaomi, Samsung, POCO, Beko, Apple, HP, Tefal, LG, а также собственные торговые марки М.Видео-Эльдорадо – Novex и Hi.

Более 90% клиентов, совершивших покупки в дни акции, являются участниками программ лояльности ритейлеров, что позволяет им воспользоваться персональной ценой и оплачивать до половины от стоимости заказов бонусами. Наиболее активными оказались покупатели в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет: на них пришлось порядка 60% заказов.

Распродажа «Белая пятница» была запущена М.Видео-Эльдорадо совместно с ведущими российскими компаниями-участницами АКИТ, в том числе, Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, Утконос Онлайн, Sokolov и UVI Jewellery (Ювелирочка). Она может стать ежегодным летним аналогом осенней распродажи «чёрной пятницы».

О компании

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превысили  570 млрд руб. с НДС по итогам 2021 года.

По состоянию на 31 марта 2021 года Группа объединяет 605 магазинов под брендом М.Видео, 664 магазинов под брендом Эльдорадо в более чем 375 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов Группы составляет 2 млн 157 тыс. м кв.

60,4% уставного капитала ПАО «М.видео» прямо или косвенно контролируется Саидом Гуцериевым, 15% принадлежит «Медиа-Сатурн-Холдинг ГмбХ» (Media-Saturn-Holding GmbH) и ещё 0,8% акций находится у ООО «МВМ», 100% дочерней компании ПАО «М.видео».

 

Похожие записи