Автоматизирована работа с бюджетом

АО «Специализированный регистратор «ДРАГА» выбрал «Синтегро консалтинг» исполнителем работ по настройке блока бюджетирования и формированию бюджетных форм.

Решение было реализовано на базе программы «1С: Управление Холдингом».

Результатом стало автоматическое формирование бюджета доходов и расходов (БДР), где плановые показатели бюджета загружаются из файлов Excel, а фактические расходы – из системы бухучета «Синтегро ОСБУ». Таким образом, был сохранён привычный специалистам регистратора формат плана бюджета и в тоже время усовершенствована работа с показателями БДР. Помимо этого программа позволила проводить план-фактный анализ хозяйственной деятельности организации за любые периоды 2018 года. На заключительном этапе было проведено обучение персонала работе с новым блоком.

Регистратор «ДРАГА» стал одним из первых клиентов «Синтегро консалтинг» по внедрению блока бюджетирования на основе программы «1С: Управление Холдингом».

«Благодарим нашего постоянного партнера – компанию «Синтегро консалтинг» – за качественно оказанные услуги, быструю реализацию проекта, консультации и поддержку специалистов «ДРАГА» на всех этапах внедрения решения», – прокомментировала Наталья Вихрева, Советник генерального директора по экономике и финансам.

 

Похожие записи