Издательская группа «Профи-Пресс»




Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  





Яндекс.Метрика



Anaplan Hub17

Компания Anaplan, движущая сила новой эры интегрированного корпоративного планирования, провела в Москве крупнейшую международную конференцию по бизнес-планированию Hub17.

На одной площадке для обмена опытом, обсуждения историй успеха и живого общения собрались специалисты, которые задают тренды сферы планирования по всему миру. Спикерами мероприятия выступили лидеры отрасли, а также представители крупнейших российских и международных компаний: Amway, «Корус–Консалтинг СНГ», «Мария» и другие.

Майкл Гулд (Michael Gould), основатель и CTO Anaplan, представил новое видение интегрированного планирования, которое основано на особом подходе к организации этого процесса в компаниях. Во время выступления он рассказал об инновациях, которые позволят осуществлять такое планирование в масштабах крупных и быстрорастущих организаций по всему миру.

Кроме того, на конференции был анонсирован новый функционал платформы Anaplan. Решение продолжает расширять существующий подход компании к интеграции. Anaplan HyperConnect теперь использует технологию Informatica Cloud. Таким образом, пользователи смогут легко подключаться к сотням источников данных и вносить информацию в свою модель планирования всего в несколько кликов. В дополнение к обеспечению эффективности управления данными, это решение позволяет интегрировать планы через Data Hub c Anaplan. Такая функция в дальнейшем позволит уменьшить зависимость от технологий при управлении бизнес-процессами. Несколько других новых опций позволят визуализировать и обмениваться данными так, чтобы наиболее эффективно отвечать потребностям бизнеса. Благодаря интеграции с Tableau, пользователи смогут извлекать информацию из Anaplan для последующей ее визуализации в этом приложении. Это позволит с легкостью делиться идеями и результатами с кем угодно. Кроме того, используя функцию администрирования можно обеспечивать доступ к информации только проверенным людям.

«Интегрированное планирование – это особый подход к осуществлению этого бизнес-процесса, – отметил Майкл Гулд. – Он заключается в объединении данных, людей и планов в рамках всей организации. Масштабируемая платформа Anaplan становится все более открытой для дополнений и совершенствования, позволяя людям из любых компаний принимать осознанные управленческие решения на основе более быстрого и эффективного планирования».

Представители Amway, одного из ключевых клиентов Anaplan, поделились своим опытом осуществления интегрированного планирования в масштабе своей организации. Изначально компания внедрила решение с целью оптимизировать планирование и анализ продаж. На  конференции Ирина Меньшикова, вице-президент по продажам и операциям в России и Казахстане в Amway рассказала также о том, как компании удалось организовать процесс начисления бонусов работникам в рамках нового подразделения. В результате реализации этих проектов в Amway пришли к решению о запуске второго этапа – перевода финансового планирования на платформу Anaplan.

«Для реализации проектов нам нужно было простое и гибкое решение. При этом у нас не было ни возможности, ни ресурсов, ни времени для того, чтобы заниматься долгими программными разработками. Основное, что нам понравилось в платформе Anaplan – это ее гибкость: обучив ключевого сотрудника работе в ней, мы теперь можем сами создавать для себя решения на любом уровне данных для любых процессов в подразделении. Кроме того, поскольку это облачное решение, мы оценили возможность работы в режиме реального времени даже с нашим большим количеством источников данных. Ведь, время сейчас бежит настолько быстро, что мы планируем уже не на уровне месяца – мы планируем каждый день, и каждый день у нас происходит актуализация планов, – отметила Ирина Меньшикова. – Теперь мы понимаем, что когда в компании развернута интегрированная система, в результате чего мотивирован коммерческий, операционный персонал, сотрудники отдела маркетинга и PR, то формируется совершенно иное, интегрированное и направленное движение в развитии бизнеса. Процесс планирования становится быстрым и эффективным, а мотивация сотрудников существенно повышается за счет того, что они могут каждый день в режиме реального времени отслеживать, как движутся, и какая у них будет премия».

Ильнар Абдуллин, финансовый директор «Корус–Консалтинг СНГ» (Группа Сбербанк) рассказал о возможностях трансформации бизнеса с Anaplan и поделился своими идеями на тему интегрированного планирования: «Для нас Anaplan должен стать неким «универсальным языком» в коммуникации, например, между генеральным директором и руководителями бизнес-направлений. Одним из критериев при выборе решения в нашей компании являлось то, как будет развивается команда, которая участвует в проекте. Ведь, при внедрении старых и традиционных технологий, у команды остается меньше шансов для развития. Мы должны были выбрать такую платформу, которая будет актуальна много лет, что позволит капитализировать профессиональные компетенции сотрудников. Кроме того, нам нужна была облачная технология, за которыми, я уверен, будущее, – рассказал Ильнар. – Что касается такого понятия, как интегрированное планирование, то для меня – это процесс, который предполагает взаимодействие между различными бизнес-подразделениями, это синхронизация целей, балансировка ресурсов, оценка различных альтернатив. При этом, когда нужно сделать правильный выбор, нужны соответствующие критерии и инструменты. В большинстве крупных компаний до сих пор многие решения принимаются на уровне интуиции по одной простой причине – финансисты, либо их информационные системы не позволяют быстро доставить нужную информацию менеджменту. Еще 10-15 лет назад изменения происходили раз в три-пять лет, сегодня они происходят каждый день. Если раньше управление изменениями было элементом стратегического менеджмента, то сегодня оно спустилось на уровень операционного управления. Современные финансовые службы, как минимум, должны быть синхронизированными со скоростью изменений, а как максимум – опережать их».

На конференции был анонсирован запуск площадки Anaplan Community, портала для совместной работы, обмена опытом, идеями и информацией в сфере планирования. Теперь клиенты, партнеры и сотрудники Anaplan могут взаимодействовать между собой и рассказывать, как они осуществляют планирование и принимают критически важные бизнес-решения

«Anaplan продолжает стремительно расти: в 2017 финансовом году наша выручка от продажи подписки увеличилась на 75% по сравнению с предыдущим годом. При этом, что касается общего дохода, то, как и планировалось, он пересек отметку в 100 млн и составил 120 млн долларов США, а наш портфель заказчиков вырос до 660 организаций в более чем 40 странах мира. Поэтому не удивительно, что роль конференций компании − Anaplan Hub − с каждым годом только повышается. На этих площадках по всему миру действительно решаются актуальные вопросы и задаются тенденции сферы корпоративного планирования. В этом году в Москве мы рады были поделиться с участниками нашим видением эры интегрированного планирования, представить наиболее интересные обновления платформы, а также дать возможность нашим клиентам рассказать, как они меняют свой бизнес с помощью Anaplan уже сегодня», − отметил Евгений Велесевич, директор Anaplan по России и СНГ.





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»