Аналитика в облаке

Каждая компания, занимающаяся розничной торговлей или производством потребительских товаров, стремится повысить точность прогнозов и оптимизировать объем резервных запасов, оставаясь при этом удобной и открытой для клиента. Обладая глубокой экспертизой в ритейле, SAS много лет помогает решать эти задачи с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. А теперь SAS переносит эти возможности в облако, предлагая доступ к своей мощной аналитике для розничной торговли, построенной на платформе SAS Viya.

«Цифровая трансформация для ритейла предполагает более глубокое понимание покупателей и их потребностей, что в конечном счете нацелено на максимальное удовлетворение спроса и рост маржи. Понимая это, SAS делает аналитические технологии более доступными конечным пользователям, в частности, с помощью Microsoft Azure Marketplace. Эта возможность появилась благодаря нашему партнерству с Microsoft», – комментирует Валентина Ларина, руководитель бизнес-практики направления Retail&CPG, SAS EMEA.

SAS стабильно является лидером в области планирования и прогнозирования розничного спроса. В отчете Forrester Wave™: Retail Planning, Q1 2020 отмечается, что SAS доказала свою способность решать сложные проблемы ритейла, продемонстрировав превосходную архитектуру приложений, возможности оптимизации ассортимента и управления совокупным спросом. Также SAS имеет потенциал для улучшения сегментации клиентов и финансового планирования товаров.

Кроме того, эксперты Forrester заметили, что SAS лучше всего подходит для брендов, которым нужен надежный крупный поставщик с масштабной экосистемой, имеющий при этом возможность расширять приложения планирования розничной торговли, используя проверенную платформу и не нарушая локальную инфраструктуру.

О компании

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Сегодня в ее офисах по всему миру работают около 14 тысяч сотрудников. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2019 FORTUNE Global 500®».

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), 10 страховых компаний (Ингосстрах, Ренессанс Страхование, ВСК и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры розничной торговли, государственные организации, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.

Похожие записи