Аналитическое решение Customer Journey от Teradata

Корпорация Teradata, ведущий поставщик решений для аналитики больших данных,  запускает решение для анализа пути клиента Teradata Customer Journey Analytic Solution.

Оно  включает  весь спектр возможностей по выявлению модели поведения каждого отдельного клиента, определению следующего наилучшего способа взаимодействия и созданию устойчивых персонализированных взаимоотношений между компанией и потребителем по всем каналам и точкам контакта. В этом приложении использованы отлично зарекомендовавшие себя консультационные услуги Teradata, а также технологии, обеспечивающие интеграцию данных о клиентах в реальном времени, углубленный анализ их поведения и автоматизацию многоканального маркетинга. Благодаря этому решению маркетологи, которые действительно хотят получить представление о впечатлениях каждого отдельного клиента, смогут выйти за рамки классического маркетинга «один на один», основанного на покупках и традиционном составлении портрета клиента. Решение Customer Journey дает маркетологам ценные сведения для оптимизации таких задач как показатели отклика и эффективности рекламы, оказание услуг, отток клиентов и степень их удовлетворенности, что непосредственно способствует высокой эффективности бизнеса, в том числе повышению доходов и удержанию клиентов.

Сегодня потребители хотят, чтобы каждое их взаимодействие с брендом было не только постоянным, но и персонализированным и отвечающим их потребностям. И это, несмотря на непрерывный рост числа каналов, что существенно усложняет процесс составления полной картины о каждом отдельном клиенте. Для повышения качества обслуживания клиентов необходимо интегрировать данные из всех онлайн и оффлайн точек контакта с потребителями и зачастую в режиме реального времени. На практике большинство компаний стремится объединять технологии и разрозненные данные с тем, чтобы получить целостное представление о каждом отдельном клиенте, предугадывать его действия и привлекать каждого клиента.

«При работе с каждым клиентом как с личностью с учетом его взаимодействия с вашей компанией требуется не только интеграция различных типов данных, но и их интерпретация с помощью сложных аналитических инструментов. Даже самые известные компании понимают, что разобраться в миллиардах событий, связанных с миллионами клиентов в реальном времени сродни попытке объять необъятное. Это именно та непростая ситуация, которую способна разрешить только Teradata, – говорит Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент по вопросам консультационных услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata. – Наше решение для анализа пути клиента – практическая реализация успешного опыта взаимодействия корпорации Teradata в этой области с рядом крупнейших в мире и наиболее инновационных клиентоориентированных компаний. Оно дает маркетологам полное представление об их клиентах, опираясь на индивидуальный опыт каждого человека, что позволяет оказывать ему необходимую помощь в нужное время».

Согласно исследованию Gartner Research, к 2018 году организации, вложившие значительные средства во все виды онлайн-персонализации, будут на 30 процентов опережать по объемам продаж своих конкурентов, которые не делали таких инвестиций. По данным этой исследовательской компании, основные различия между поставщиками заключаются в каналах, на которых сосредоточены решения, в способе объединения казалось бы, анонимных взаимодействий, в инструментах, используемых для визуализации пути клиента, а также в выходных данных для других систем.

«Сотрудничество с Teradata позволило нам с высокой точностью увязать друг с другом детальные данные о взаимодействиях клиентов и соотнести их с конкретными клиентами в базе данных Teradata, – сообщил Алик Рокка, руководитель отдела информации и бизнес-аналитики компании JD Williams.  – Система Teradata Aster Analytics дала нам масштабное понимание этих согласованных данных. Например, мы установили, что клиенты склонны сначала искать информацию с помощью мобильного устройства, а потом возвращаться через другой канал, чтобы сделать покупку. Подобные находки помогли нам улучшить свои модели маркетинговой атрибуции и более взвешенно принимать решения в области рекламы, повышая отдачу от инвестиций в маркетинг».

Решение от Teradata для анализа пути клиента предлагает компаниям следующий алгоритм действий:

Для достижения этих целей в решении Teradata Customer Journey используются следующие возможности:

“Умная” интеграция данных в режиме реального времени

  • Составление полного представления о каждом отдельном клиенте посредством интеграции данных о них независимо от места получения или хранения этих данных
  • Сбор информации о цифровых и оффлайн-взаимодействиях, из сети, мобильных или платежных систем, в режиме реального времени
  • Объединение распределенных данных, из облака, озера данных и хранилища данных
  • Быстрый и простой прием новых данных, каналов и операций

Комплексная аналитика

  • Предлагает широкий спектр передовых методов прогнозной, описательной и предписывающей аналитики со средствами машинного обучения для принятия решений в режиме реального времени
  • Дает маркетологам возможность использовать эти продвинутые аналитические решения независимо от места размещения этих данных
  • Объединяет события о клиентах на основе данных path-анализа, что позволяет маркетологам составить уникальное представление о поведении каждого клиента, дополняя традиционный профиль клиента персонализированными, индивидуальными обращениями, которые помогают клиентам в достижении их целей

Управление взаимодействием

  • Возможность управления многоканальными маркетинговыми мероприятиями с принятием решений в режиме реального времени и автоматизацией с учетом, как объема, так и типа коммуникации
  • Усовершенствованные и гибкие возможности по сегментации потребителей, планированию пути клиента и принятию решений
  • Поддержка технологии с открытым кодом, что позволяет получать данные из любого источника для принятия решений и обеспечивает интеграцию с любым входящим или исходящим каналом (в том числе цифровым)
  • Предоставляет маркетологам возможность вносить ключевые улучшения в процессы и инструменты для достижения максимальной результативности маркетинговых мероприятий

Каждая из этих возможностей повышает способность компании к адаптации по мере роста ее бизнеса. Решение для анализа пути клиента от Teradata способно изменяться в соответствии с ростом объемов данных, увеличением числа аналитических моделей и развитием способов взаимодействия растущей базы клиентов с брендом по новым каналам.

Похожие записи