«Аэрофлот» поднимает работу  на новую высоту

В компании «Аэрофлот», крупнейшей авиакомпании России, развернута система управления лояльностью для корпоративных клиентов на основе Oracle Siebel Loyalty.

Партнером по проекту является компания «Техносерв Консалтинг», Oracle Platinum Partner

Она позволяет корпоративным заказчикам совершать покупки в личном кабинете и автоматически ведет начисление и списание бонусов. Созданную систему отличают возможности гибкой настройки. Вносить изменения в логику программы лояльности могут сотрудники авиаперевозчика, не прибегая к помощи ИТ-специалистов. По итогам запуска системы отмечен высокий уровень удовлетворенности корпоративных клиентов.

В 2015 году «Аэрофлот» расширил проект по использованию лидирующей платформы Oracle для управления лояльностью корпоративных клиентов авиакомпании. Новая система воплощает стратегические планы флагмана российской авиации и способствуют стабилизации базы корпоративных клиентов, сбору и анализу значимой для дальнейшего обслуживания информации, росту лояльности и удовлетворенности клиентов.

Новая система поддержки программы лояльности на основе Oracle Siebel Loyalty полностью обеспечивает потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов и предоставляет исчерпывающую информацию о процессинге бонусных баллов.

«Эффект от перехода на новую платформу корпоративной лояльности Oracle Siebel Loyalty больше, чем способен выразить язык цифр. Обратная связь от корпоративных клиентов и наших сотрудников показывает, что произошедшие позитивные перемены превзошли изначальные ожидания. Нам удалось сделать программу лояльности удобной и простой в использовании для клиентов. Это, в свою очередь, создает новые возможности для развития бизнеса авиакомпании с корпоративным блоком», — подчеркивает Михаил Сафаров, заместитель директора департамента продаж компании «Аэрофлот».

«Мы рады расширению сотрудничества с крупнейшим российским авиаперевозчиком. Четкое понимание «Аэрофлотом» необходимого функционала и высокая заинтересованность помогли нам выполнить внедрение в короткие сроки, сократив время от старта проекта до запуска приложений в эксплуатацию до 10 месяцев», — комментирует Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором «Техносерв Консалтинг».

«Приятно поздравить лидера воздушного транспорта России с успешным завершением важного этапа трансформации ИТ-среды. Это отличный пример, когда именно корпоративный клиент получает весомые преимущества и новый уровень сервиса с помощью лидирующей системы для управления лояльностью. Мы приветствуем развитие сотрудничества и рады предложить все лучшее из полного стека корпоративных и облачных решений Oracle для воплощения стратегических планов «Аэрофлота» по внедрению технологических, управленческих и организационных инноваций и достижению позиций в ТОП-5 крупнейших авиакомпаний Европы», — сказал Олег Порецкий, директор департамента бизнес-приложений.

Похожие записи