AdHive в России

AdHive,  платформа автоматизированного размещения рекламы у блогеров на базе технологий AI и блокчейн, начинает работу в  полнофункциональном московском офисе.

Первоначальный фокус сервиса будет направлен на такие площадки, как Instagram и YouTube. В дальнейшем компания планирует развивать стримерские платформы.

Платформа создана на основе собственных разработок AdHive с применением искусственного интеллекта: автоматическое распознавание выполнения рекламного задания блогером позволяет избежать долгих согласований сторон. Искусственный интеллект распознает факт выполнения блогером задания рекламодателя и отправляет команду на оплату через смарт-контракт. При этом отсутствуют ограничения на количество блогеров, участвующих в кампании. По планам AdHive, к концу 2018 года число зарегистрированных блогеров на платформе достигнет отметки в 100 тысяч.

Запуск рекламных кампаний в России с помощью платформы уже состоялся: первыми рекламодателями стали основанная известной певицей и блогером Ритой Дакотой «Дружустелом», а также популярный кешбек-сервис SWITIPS. В ходе  кампаний сделаны размещения у десятков русскоязычных инстаграм-блогеров с общим охватом более 500 тысяч пользователей, совокупно набраны более 100 тысяч «лайков».

«Наша цель – сделать механику запуска нативной рекламы у блогеров похожей на таргетированную рекламу: кампании с размещением у неограниченного количества блогеров будут настраиваться в рекламном кабинете в несколько кликов, – отметил сооснователь AdHive Дмитрий Малянов. — Платформа позволяет размещать рекламу с участием 1000 лидеров мнений так же быстро, как и у одного».

Похожие записи