ActiveCloud развернул облачную инфраструктуру

Облачный провайдер ActiveCloud завершил проект по развертыванию многофункциональной облачной инфраструктуры с высоким уровнем безопасности для информационной системы Ascensia Diabetes Care в России.

Персональные данные отечественных клиентов компании, в соответствии с Федеральным законом 242-ФЗ, размещены в России, доступность информационных систем составляет не ниже 99,95%. В проекте задействовано 20 серверов.

Глобальная компания Ascensia Diabetes Care («Асцензия Диабетическая продукция») занимает лидирующие позиции в производстве оборудования для самоконтроля уровня глюкозы крови. Перед российским отделением компании встала задача разместить новую информационную систему, предоставляющую пользователям медицинских приборов, выпускаемых компанией, возможность удаленного мониторинга состояния их здоровья. Необходимо было обеспечить надежный и быстрый доступ к приложению пользователям нового глюкометра CONTOUR™PLUS ONE.  Для реализации такого проекта был необходим значительный объём вычислительных ресурсов. Кроме того, из-за высокой конкуренции на рынке приложение нужно было запустить как можно оперативнее.

Тщательно проанализировав требования заказчика, эксперты ActiveCloud подготовили проект размещения инфраструктуры приложения в облаке VMware, продвинутая функциональность которого позволяет реализовать серьезные требования к безопасности. Эксперты ActiveCloud создали безопасную сетевую структуру, разделив доступные из Интернета веб-серверы (фронт-энд), уровень приложений, а также серверы баз данных (бек-энд) по разным виртуальным сетям со строгой фильтрацией трафика между ними на виртуальном фаерволле с микросегментацией.

Все сервисы были реализованы в отказоустойчивом варианте как на уровне аппаратной части, которая обеспечивается надежностью облака, так и на программном уровне приложений.

«Результаты работ по размещению информационной системы в облачной инфраструктуре ActiveCloud превзошли все наши ожидания. Оперативная слаженная работа команды ActiveCloud в режиме 24/7 стала залогом успеха нашего проекта», – отмечает Любовь Козырькова, менеджер по маркетингу компании Ascensia Diabetes Care.

Похожие записи