Абоненты снимут кино

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, определил финалистов своего конкурса «Кино по другим правилам» в проекте Disney «Счастье – это…».

Его цель − помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами кинематографа. Победитель конкурса Tele2 станет сорежиссером одной из новелл киноальманаха.

Кинопроект Disney «Счастье – это…» объединит семь историй о счастье в киноальманах, который выйдет в широкий прокат в марте 2019 года. Их снимут начинающие профессионалы киноискусства – студенты и недавние выпускники институтов кинематографии. Соавтором одной из новелл станет абонент Tele2,  он получит  шанс создать короткометражный фильм по «другим правилам». Выбирая победителя своей номинации, Tele2 не требовала от участника наличия профессионального кинематографического образования. Все, что нужно начинающему режиссеру, – творческий талант и желание снимать кино для большого экрана.

Работы участников оценивали признанные мастера киноиндустрии: Владимир Грамматиков, Федор Бондарчук, Сергей Лукьяненко, Павел Лунгин, Андрей Мерзликин, Анна Михалкова, Джаник Файзиев, Владимир Хотиненко и Оксана Карас. Интересы абонентов Tele2 представлял Андрей Патока, заместитель генерального директора компании по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В ходе нескольких конкурсных этапов эксперты определяли лучших сценаристов, режиссеров и часть актерского состава для будущего фильма.

Авторитетное жюри проекта «Счастье – это…» отобрало пять авторов лучших работ в конкурсе Tele2 «Кино по другим правилам». Они прошли недельное обучение в Московской школе кино и защитили проекты перед экспертами. В итоге эксперты присудили победу Николаю Шишкину из Санкт-Петербурга, который станет сорежиссером новеллы киноальманаха.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2, сказала:

«Для нас самое ценное в проекте – это дать шанс каждому абоненту Tele2 реализовать мечту и снять свое кино. Все, что нужно начинающему автору, – быть творческим человеком, верить в себя и не бояться жить по другим правилам. А бренд Tele2, со своей стороны, обеспечивает поддержку в профессиональном киносообществе и обучение. Вдохновляет тот факт, что на  конкурсе мы получили по-настоящему интересные и оригинальные работы, а жизнь некоторых участников, возможно, никогда уже не будет прежней».

Похожие записи