Издательская группа «Профи-Пресс»




Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  





Яндекс.Метрика



Абоненты «Билайн»: новогодний портрет

Они стали чаще ездить за границу и пользоваться мобильным интернетом, а дома продолжили смотреть советское кино

Количество абонентов «Билайн», отправившихся путешествовать за границу в новогодние праздники, выросло впервые за два года, при этом интерес к поездкам внутри страны также продолжил расти: количество  абонентов в международном роуминге с 15 декабря по 9 января выросло на 14%, а в поездках по России в сети «Билайн» – на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных внутренней аналитики.

В поездках за границу путешественники предпочли использовать мобильный интернет, потребление которого выросло на 79%, а в расчете на абонента – на 69% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Это связано с доступными ценами на мобильный интернет для абонентов «Билайн» в роуминге — всего 5 рублей за 1 Мб в большинстве стран, популярных у российских туристов.

Потребленный голосовой трафик в целом вырос незначительно – на 1%, однако в расчете на абонента снизился на 11%. В то же время исходящий голосовой трафик в расчете на абонента вырос на 9%. Количество отправленных в международном роуминге смс снизилось на 10%, а в расчете на абонента – сократилось на 21%.

В список самых популярных направлений поездок вошли (в порядке убывания) Беларусь, Украина, Казахстан, Германия, Таиланд, Италия, Польша, Грузия, Франция и Чехия, в то время как в прошлом году это были Беларусь, Украина, Германия, Таиланд, Узбекистан, Польша, Грузия, Италия, Финляндия и Армения.

Голосовые услуги связи пользовались наибольшим спросом у роумеров в Беларуси, Таиланде, Германии, Украине, Италии, Испании, Франции, Казахстане, ОАЭ и Армении, мобильный интернет – в Таиланде, Италии, Франции, Беларуси, Испании, Германии, ОАЭ, США, Австрии и Чехии, а смс – в Беларуси, Испании, Франции, Польше, Австрии, Чехии, Финляндии, Таиланде, Италии и Турции.

Наибольшее количество туристов среди российских городов приняли в указанный период Москва, Владимир, Тула, Санкт-Петербург, Рязань, Воронеж, Тверь, Калуга, Казань и Нижний Новгород. В тот же период прошлого года в лидерах были Москва, Владимир, Тула, Воронеж, Тверь, Рязань, Калуга, Санкт-Петербург, Ростов и Нижний Новгород.

Традиционно, чаще всего за границу путешествовали жители Москвы и Санкт-Петербурга. В топ-10 по количеству путешественников за рубеж также вошли Калининград, Смоленск, Ростов, Краснодар, Приморский край, Казань, Ставрополь и Барнаул. При этом чаще всего совершали поездки внутри страны жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также Казани, Нижнего Новгорода, Саратова, Уфы, Воронежа, Тулы, Волгограда и Чебоксар.

Интересно, что среди московских абонентов наиболее популярным направлениями зарубежных поездок стали Беларусь, Украина, Германия, Италия, Франция, Таиланд, Австрия, Испания, Чехия и Армения, а у жителей северной столицы наибольшим спросом пользовались Беларусь, Финляндия, Эстония, Украина, Узбекистан, Германия, Латвия, Таиланд, Казахстан и Италия.

Внутри страны москвичи предпочли Тулу, Владимир, Калугу, Тверь, Рязань, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Смоленск и Липецк, а петербуржцы – Москву, Новгород, Тверь, Псков, Петрозаводск, Вологду, Ростов, Воронеж, Краснодар и Тулу.

Согласно анализу Big Data, часть абонентов планировала поездки заранее, при этом наибольший интерес к организации путешествий был у абонентов в возрасте от 25 до 45 лет. Из тех, кто предварительно интересовался поездкам в новогодний период, за границу уехали 5,72%, а по России решили путешествовать 15%. Больше всех поездами интересовались абоненты Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова, Ставрополя, Волгограда, Казани, Уфы, Приморья и Екатеринбурга.

Количество гостевых роумеров в новогодний период сократилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако общий объем потребленного ими дата-трафика вырос на 90%, а в расчете на абонента — на 98%. В то же время гости стали реже пользоваться голосовыми услугами:  объем голосового трафика снизился на 17%, а в расчете на абонента — на 14%. По количеству гостей в топ-10 стран ближнего зарубежья вошли Казахстан, Беларусь, Украина, Узбекистан, Армения, Азербайджан, Грузия, Таджикистан, Кыргызстан и Туркменистан, а дальнего зарубежья — Канада, Швеция, Эстония, Германия, Великобритания, Польша, Китай, Литва, Финляндия и Латвия.

Значительная часть абонентов «Билайн» предпочла отметить праздники дома в кругу близких. Наиболее популярными телешоу в Новый год стали «Новогодняя ночь на Первом», «Новогодний голубой огонек» на России 1, а также «Камеди клаб» на ТНТ. Среди фильмов больше всего абонентов смотрели классику — «Ирония судьбы, или с лёгким паром!» и «Джентльмены удачи» на Первом, а также «Иван Васильевич меняет профессию» на России 1. При этом лидерами по аудитории были Первый канал, Россия 1 и НТВ. Абоненты также традиционно слушали и новогоднее обращение Президента РФ — его включили 51,8% абонентов, смотрящих в это время ТВ.





 

100x100_fifa2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




© 1994 - 2017 Издательская группа «Профи-Пресс»