Продукт «Виртуальная АТС» от Компании ТрансТелеКом позволяет упростить работу с кандидатами и соискателями благодаря удобному модулю интеграции с программным обеспечением E-Staff.
Такая интеграция позволяет решить целый ряд бизнес-задач кадровой службы. С ее помощью можно сократить затраты на рутинные операции, повысить лояльность клиентов и кандидатов, выявить слабые места в процессе обработки входящих звонков, контролировать качество работы сотрудников.
Объединение функциональных возможностей Виртуальной АТС и E-Staff делает более удобным и эффективным рекрутинговый процесс. У сотрудника кадровой службы теперь есть такие опции, как звонок кандидату или контактному лицу в один клик, автоматическое определение кандидата или контактного лица по номеру телефона при входящем звонке. А руководитель рекрутингового подразделения сможет просмотреть историю звонков, аналитику по количеству входящих звонков, времени ожидания, процент неудавшихся звонков, а также прослушать записи любых разговоров.
«В любом бизнесе работа телефонии должна быть интегрирована с другими системами компании – это повышает эффективность процессов и упрощает контроль. У Виртуальной АТС Компании ТТК реализовано более пятидесяти интеграций с различными программными продуктами. Сотрудничество со специализированной платформой E-Staff поможет организовать работу по подбору персонала на совершенно новом уровне, объединив сильные стороны обоих продуктов для пользы вашего бизнеса», — подчеркнул Илья Гуденко, руководитель Департамента развития телеком-бизнеса АО «Компания ТрансТелеКом».