Компания Сбер Бизнес Софт в стратегическом сотрудничестве с одной из ведущих фармацевтических компаний в России — ООО «ПАНБИО ФАРМ» (PBF) — разработала уникальную отраслевую CRM-систему на основе платформы SberCRM.
Автоматизированная система не только замещает западное решение, но и значительно улучшает клиентские пути за счёт полной адаптации под специфику деятельности конкретной компании. Основная задача созданной платформы — автоматизация деятельности фармпредставителей, работающих в «полях», для повышения эффективности бизнеса компании.
SberCRM обеспечивает ключевые для фармотрасли бизнес-процессы, поддерживает высокую мобильность персонала благодаря использованию веб-версии и приложений для планшетов на iOS и Android, а также созданию новых процессов «на лету» во встроенном конструкторе.
Новая CRM-система — многофункциональный мобильный «офис» для медицинских представителей.
Платформа SberCRM для «ПАНБИО ФАРМ» разработана на современной облачной архитектуре, что особенно важно с учётом планов компании по значительному росту числа пользователей. При этом система стабильно работает при любых нагрузках и обрабатывает запросы намного быстрее, чем решение, которое фармацевтическая компания использовала до внедрения SberCRM.
Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка, говорит: «Мы высоко ценим сотрудничество с нашим партнёром — «ПАНБИО ФАРМ». Глубоко погрузившись в бизнес-процессы компании, мы инвестировали наши лучше интеллектуальные мощности в разработку и внедрение платформы, максимально адаптированной под ежедневные потребности фармкомпании. Вместе нам удалось разработать передовое и гибкое CRM-решение, которое легко масштабировать и технологически развивать в соответствии с бизнес-задачами нашего взаимодействия».
Шарма Мукеш Деодутт, генеральный директор ООО «ПАНБИО ФАРМ»:
«Мы нуждались в принципиально новом подходе к разработке, в надёжном партнёре, который сможет осуществить все наши идеи. Мы рады продуктивному сотрудничеству со Сбер Бизнес Софт. Благодаря новой CRM-системе мы получаем новое качество процессов планирования и коммуникации для достижения бизнес-результатов и целей. На основе SberCRM нам удалось создать платформу, которая в перспективе может стать лучшей CRM для фармацевтической отрасли в России».