Виртуальная реальность в Премьер-Лиге

Компания  TECNO Mobile и официальный партнер Manchester City совместно запускают инновационный проект виртуальной реальности для мобильных устройств.

Он приблизит пользователей по всему миру к действующим чемпионам Премьер-Лиги.

Проект #AnnounceYourself объединила возможности TECNO и Manchester City на создание новаторского опыта для болельщиков по всему миру и возможности проведения первого подобного проекта в мире футбола.

Используя передовые технологии дополненной реальности, в январе и феврале 2022 года пользователи смогут погрузиться в виртуальный мир Manchester City благодаря камере в своем смартфоне без установки дополнительных приложений.

Болельщики смогут познакомиться со знаменитым стадионом Etihad и не менее легендарным тренировочным городком City Football Academy, одновременно пересекаясь с игроками команды.

Еще одной особенностью этого проекта станет специально разработанная 3D игра от TECNO с серией пенальти, которая позволит игрокам самостоятельно принять участие в этом испытании. В игре будет использована функция обмена очками, которая действует как вход в розыгрыш для возможности выиграть уникальные призы. Возвращаясь еженедельно в игру, пользователи откроют для себя новые функции и возможности.

#AnnounceYourself  стартовала 17 января и будет доступна для всех желающих через специальные QR-коды и URL-ссылки, опубликованные на платформах TECNO Mobile, T-Spot, официальном сайте TECNO и на сайтах Manchester City.

Проект совместим с Android, iOS и другими основными операционными системами смартфонов, которые имеют подключение к Wi Fi или стабильный мобильный интернет.

Пришло время отправиться туда, где Вы никогда не были. Приготовьтесь к этому с #AnnounceYourself

О бренде

TECNO – премиальный бренд смартфонов и устройств AIoT (Искусственный интеллект и Интернет вещей), принадлежащий TRANSSION Holdings. Слоган бренда «Stop At Nothing» символизирует стремление TECNO открывать для прогрессивных людей современные технологии и предлагать элегантные интеллектуальные продукты. TECNO понимает потребности потребителей на разных рынках и стремится предоставить им в локализованном виде инновационные дизайнерские и технические решения. Эти решения адресованы тем, кто «молод сердцем» и стремится к совершенству. В продуктовом портфолио TECNO – смартфоны, планшеты, интеллектуальные носимые устройства и устройства AIoT, созданные для потребителей из более чем 70 стран со стремительно растущей экономикой. TECNO является официальным партнером футбольного клуба Manchester City, чемпиона Английской Премьер-Лиги сезона 2020\21. Более подробная информация представлена на сайте бренда: https://ru.tecno-mobile.com/

 

 

Похожие записи