Новости Теле2

Абонентов все больше

Альтернативный оператор мобильной связи по итогам I квартала 2019 года зафиксировал существенный рост бизнес-показателей в М2М-сегменте на Северо-Западе.

Количество абонентских устройств, подключенных к тарифам M2M, выросло в 2,7 раз, при этом рекордсменом по приросту стал Санкт-Петербург, где количество подключений выросло более, чем в 4 раза.

Tele2 продолжает наращивать коммерческий потенциал М2М-сегмента на Северо-Западе. Среднее потребление интернет-трафика на одно устройство увеличилось в 11,5 раза, а в Петербурге более, чем в 14 раз.

Количество бизнес-абонентов Tele2, использующих тарифы М2М по макрорегиону увеличилось в 1,6 раз, при этом рекордсменами по приросту стали Калининград и Вологда, где абонентская база М2М выросла в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Виктория Байрамова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, говорит: «Одним из наиболее быстрорастущих направлений в  работе  с корпоративными клиентами является М2М-сегмент. Мы продолжаем укреплять в нем свои позиции, о чем свидетельствуют ключевые операционные показатели. Отмечу, что объем скачанного трафика на Северо-Западе в первом квартале 2019 года вырос в 18 раз, при этом в Петербурге более, чем в 23 раза. Петрозаводск и Мурманск также показали положительную динамику, трафик вырос более в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Преимуществами межмашинных тарифов являются прозрачность условий, вариативность пакетов включенного в них трафика и отсутствие дополнительных сервисов, влияющих на ценообразование».

*

Уточки плывут

Оператор выступил партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».

Все собранные во время заплыва средства пойдут на поддержку организаций, работающих с детьми.

Всероссийский благотворительный утиный заплыв проводится ежегодно для привлечения внимания к инициативам социальных предпринимателей России. В этом году он состоялся 1 июня в московском парке «Красная Пресня» на  фестивале Metro Family. За гонкой 665 резиновых утят наблюдали около тысячи гостей из Москвы и других российских городов. Организаторы собрали более 100 000 рублей. Эти средства будут направлены на поддержку социальных предпринимателей, которые улучшают жизнь детей и подростков и защищают их интересы.

В день мероприятия все резиновые утята были выпущены в водоем Краснопресненского парка и с помощью брандспойта поплыли к финишной черте по специально огороженному маршруту. Владельцы трех самых быстрых уточек и хозяин «спортсмена», который добрался до финиша последним, получили призы от Tele2. Поощрительные подарки от партнеров заплыва получили обладатели еще 10 «спортсменов», выловленных случайным образом.

В течение дня гости фестиваля могли  познакомиться с представителями фонда «Навстречу переменам» и подробнее узнать об их работе. Также в этом году для посетителей заплыва Tele2 и фонд «Навстречу переменам» организовали «Лекторий для осознанных родителей» – мероприятие, на котором родители смогли узнать больше о взаимодействии со своими детьми и научиться преодолевать сложности воспитания. Среди спикеров лектория были психолог Дмитрий Калыгин, частный детектив Екатерина Шумякина, психолог и клоун-терапевт Филипп Жевлаков, а также Маргарита Ребецкая, руководитель инклюзивного театрального проекта «ВзаимоДействие» и артистка ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева.

Благотворительные утиные заплывы уже много лет проводятся в разных странах мира. В России мероприятие впервые было организовано в 2013 году фондом «Навстречу переменам», с тех пор акция проходит ежегодно.

Евгения Телицына, исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам», говорит: «Одна из миссий фонда – популяризация идеи социального предпринимательства в стране,   и проведение утиного заплыва – прекрасный шанс реализовать ее. В этом году мы не только привлекли внимание к нашей программе с помощью мероприятия, но и запустили новый формат образовательного мероприятия – «Лекторий для осознанных родителей». Благодаря ему,  многие родители открыли для себя что-то важное и ушли с пониманием, как строить сложные диалоги со своим ребенком. Мы гордимся, что все больше людей получают поддержку от нас разными способами, и убеждены, что в этом и состоит социальный эффект помощи тем, кто в ней нуждается».

 

 

 

Похожие записи